Занять свой сегмент на рынке розничного продовольствия сегодня можно по нескольким способам. Вы можете создать свой магазин или салон или работать по франшизе крупной сети с мировым именем. От выбранного вами пути зависит очень многое. Немаловажную роль играет первоначальный капитал. Если вы хотите открыть по франшизе собственную межрегиональную сеть магазинов, вам это будет стоить от 250 тысяч долларов до нескольких миллионов.
Минимальный срок окупаемости в данной ситуации составляет не менее трех лет. Намного проще в данном случае открыть маленький магазинчик в непосредственной близости к собственному дому. Здесь минимальный стартовый капитал составляет не более пятидесяти тысяч долларов. Уровень рентабельности в данной ситуации составляет не менее двадцати процентов.
При создании любого бизнеса очень важным моментом является написание бизнес плана. Скачать бизнес план для магазина или супермаркета вы можете на сайте mirplanov.ru/magaziny/biznes_plan_supermarketa/.
В соответствии с итальянской системой классифицирования супермаркетов, первым и самым крупным форматом является «Super Store», представляющий собой гигантский магазин, площадь которого превышает двадцать тысяч квадратных метров. Объем продовольственной группы в данном случае составляет не менее пятидесяти процентов от общей площади. Далее идет гипермаркет, расположенный, чаще всего, за городом и занимающий площадь не меньше десяти тысяч квадратных метров. Более семидесяти процентов от общего объема продукции гипермаркетов составляют товары продовольственного значения. Именно на них делается основополагающий оборот. Товары сопутствующего значения в данной ситуации занимают не более тридцати процентов.