Рекламу не зря называют двигателем торговли. Среди огромного количества производителей, широчайшей номенклатуры созданных ими товаров, может затеряться любой продукт, как бы ни был он нужен и востребован среди потребителей.
Зачастую покупатель просто не осведомлен о том, что нужный ему товар есть, особенно, если он новый и не имеет аналогов. Именно
реклама берет на себя функцию информирования людей о том, что они могут приобрести необходимый товар.
Слинги-шарфы и слинги с кольцами казалось такая нужная вещь молодым мамочкам, ну как правильно разрекламировать этот товар. Реклама давно стала необходимой частью производственного и торгового маркетинга. Рекламная компания, как правило, планируется уже на стадии проектирования нового продукта. В первую очередь определяется группа людей, которую товар может заинтересовать.
Учитываются многие факторы: образование, возраст, образ жизни, регион проживания и так далее. На основе полученных данных разрабатывается дизайн продукта, его упаковка, рассчитываются потребительские качества. Ведь бесполезно предлагать вещи высшей ценовой категории в беднейшие страны третьего мира или продавать маргарин в супермаркете для гурманов. Продукт должен полностью соответствовать ожиданиям заинтересованного в нем покупателя и стоить столько, сколько он готов за него заплатить.
По сути, сама разработка товара на основе учета необходимых качеств сама по себе является рекламным ходом. Но только частью. Итак, товар есть. Остается донести информацию о нем до потребителя и не просто донести, а убедить, что он лучше, полезней, качественней, товаров конкурентов. Или же, напротив, у него вообще пока нет конкурентов, потому, что никто другой до сих пор не смог придумать ничего подобного. Вот тут в дело вступает реклама в чистом виде или как ее еще часто называют пиар-компания.
Средства ее разнообразны и многочисленны: телевидение, радио, средства периодической печати, рекламные этикетки на товарах массового спроса, наружная реклама и многое, многое другое. И самое важное выбрать правильный. Источник: www.
advertmarket.ru.
Статья обновлена 14 апреля 2010г.*