Карта сайта
 
Портал для дачников России. Советы огородникам и садоводам. Сад огород, дикорастущие и лекарственные растения, ландшафтный дизайн, грибы и цветы на даче.
 
Грибы и лекарственные растения




Межевание земель
Теплицы: виды свойства
Календула (ноготки)
Тенденция этой зимы
Плюсы стальных дверей
Бетон для строительства
Цветок от природы
Декоративное оформление
Альпийские луга газон
Заборы из профнастила
Аквариумное помещение
Порошковое окрашивание
Товары для дачи
Строительство домов
Сад из луковичных
Современная бензопила
Строительство домов
Как задавать вопросы
Три правила кухни

Грибы и лекарственные растения
лекарственные растения
 

Главная » Полезное о строительстве
 
Рекламу не зря называют двигателем торговли

Рекламу не зря называют двигателем торговли. Среди огромного количества производителей, широчайшей номенклатуры созданных ими товаров, может затеряться любой продукт, как бы ни был он нужен и востребован среди потребителей.

Зачастую покупатель просто не осведомлен о том, что нужный ему товар есть, особенно, если он новый и не имеет аналогов. Именно реклама берет на себя функцию информирования людей о том, что они могут приобрести необходимый товар.

Слинги-шарфы и слинги с кольцами казалось такая нужная вещь молодым мамочкам, ну как правильно разрекламировать этот товар. Реклама давно стала необходимой частью производственного и торгового маркетинга. Рекламная компания, как правило, планируется уже на стадии проектирования нового продукта. В первую очередь определяется группа людей, которую товар может заинтересовать.

Учитываются многие факторы: образование, возраст, образ жизни, регион проживания и так далее. На основе полученных данных разрабатывается дизайн продукта, его упаковка, рассчитываются потребительские качества. Ведь бесполезно предлагать вещи высшей ценовой категории в беднейшие страны третьего мира или продавать маргарин в супермаркете для гурманов. Продукт должен полностью соответствовать ожиданиям заинтересованного в нем покупателя и стоить столько, сколько он готов за него заплатить.

Рекламу не зря называют двигателем торговли


По сути, сама разработка товара на основе учета необходимых качеств сама по себе является рекламным ходом. Но только частью. Итак, товар есть. Остается донести информацию о нем до потребителя и не просто донести, а убедить, что он лучше, полезней, качественней, товаров конкурентов. Или же, напротив, у него вообще пока нет конкурентов, потому, что никто другой до сих пор не смог придумать ничего подобного. Вот тут в дело вступает реклама в чистом виде или как ее еще часто называют пиар-компания.

Средства ее разнообразны и многочисленны: телевидение, радио, средства периодической печати, рекламные этикетки на товарах массового спроса, наружная реклама и многое, многое другое. И самое важное выбрать правильный. Источник: www.advertmarket.ru.

Статья обновлена 14 апреля 2010г.*

 
 
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
Кликните чтобы оставить комментарий
   
 

Красивые обои на рабочий стол для хорошего настроения
лучшие обои рабочего стола
обои рабочего стола весна
Красивая коллекция обоев для рабочего стола «Природа»
Подобранная коллекция обоев на рабочий стол «цветы»
Замечательные обои на рабочий стол «вечерний закат»
 
 
 
 

    Зеленая Россия – новостной портал для дачников России.
    Все права защищены © 2007 - 2025 E-mail: info@greenrussia.ru

    При использовании материалов сайта, активная
       ссылка на http://www.greenrussia.ru/ обязательна.