Любой сайт нуждается в информационном наполнении. Чаще он призван представлять какую-либо компанию, занимающуюся продажей либо услуг, либо товара. Для привлечения клиента к своей компании сайт пополняется той информацией, что доступно и интересно объясняет преимущества продаваемого продукта.
Кроме информационного наполнения так же не надо забывать о продвижение сайта, то есть вывести его на первые страницы поисковых систем.
Создание такой информации, целенаправленной и чётко продуманной, и
есть копирайтинг. Копирайтер – человек, умеющий писать такие уникальные тексты, способные побудить гостя сайта заказать услугу или купить товар.
Кроме умения грамотно и складно излагать мысль, копирайтеру важно разбираться в технологии создания рекламных текстов, знать основы маркетинга, быть немного психологом, понимать тонкости поисковой оптимизации, а затем применять всё перечисленное.
Популярность профессии копирайтера уже очень велика, так как привлекает востребованностью в сети, и даёт возможность применять свои способности вне Интернета - в написании курсовых, рефератов, дипломных работ и т.д. Располагает так же характер условий работы копирайтера. Вы не встаёте с будильником, никуда не торопитесь, сидите за собственным столом в уютном кресле, накрывшись тёплым пледом.
Домочадцы понимающе шепчутся, стараясь не отвлекать вас своими разговорами – вы же всё-таки «на работе», с участием готовят для вас ароматный кофе, пока вы «в поте лица» строчите очередную статью. А что это такое для человека, любящего и умеющего писать? Удовольствие! – и ничего другого. И при этом вам ещё и платят!
По правде говоря, такое чудесное описание не всегда соответствует реальности. Она же, суровая, такова, что только копирайтер высокого уровня позволяет себе неторопливое сочинительство за приличные деньги, отписывая тексты для постоянных заказчиков. Остальные «писатели» вынуждены строчить за крохи, соглашаясь на любые заказы – лишь бы работа была. Тем не менее, любое упорство и трудолюбие обязательно вознаграждаются, а значит не стоит бояться пробовать себя в роли копирайтера! Информация предоставлена
www.neotext.ru.
Статья обновлена 29 апреля 2010г.*