Если Вы велолюбитель, и места Ваших велопрогулок находятся далеко от места жительства, или Вы, отправляясь в отпуск, хотите взять с собой велосипед, то Вам совершенно необходим багажник для перевозки велосипедов или
велокрепление. Перевезти велосипед на обычном багажнике конечно можно, но это очень неудобный вариант. Намного лучше применить при транспортировке велосипедов специальные приспособления.
Приблизительно велокрепления разделяются на несколько видов, которые зависят от способа их крепления к автомобилю. Это велокрепления, которые устанавливаются на крышу, устанавливаются на фаркоп, крепятся к задней части автомобиля, и крепления, которые устанавливаются на запасное колесо. Последнее относится к джипам и минивенам.
Самое большое распространение имеют крепления для велосипедов на крыше автомобиля. Они устанавливаются на поперечные перекладины стандартного типа, некоторые из них только на «классику», а некоторые могут крепиться на аэродинамические перекладины. Колеса велосипеда устанавливаются в профиль из металла или пластика, и фиксируются при помощи хомутов или быстросъемными стропами. Однако этот способ не очень удобен из-за довольно – таки долгого и неудобного закрепления велосипеда. Перед тем как отправится путешествовать не забудьте о каско автомобиля, с нами надежно.
Для тех, у кого на автомобиле есть фаркоп, более приемлемый способ – установка велокрепления на фаркопе автомобиля. Главное преимущество перед «крышевыми» велокреплениями в высоте, на которую нужно поднять закрепляемый велосипед. Кроме того, крепления на фаркоп выпускаются в несколькивелосипедных модификациях. На таких велокреплениях можно перевозить сразу до четырех велосипидов.
Самые простые модификации фаркопных велокреплений изготовлены в виде стоек, которые идут вверх от зажимного механизма, который зафиксирован на наконечнике фаркопа. От них отходят кронштейны, на которые навешиваются велосипеды, и фиксируются хомутами и стяжкой. От краж при такой системе страхует обычный велозамок.
Более сложная модификация фаркопных велокреплений намного совершеннее, чем простая конструкция. У них есть функция наклона, что позволяет открыть багажник автомобиля не снимая прикркпленных велосипедов. Если у Вашего автомобиля нет фаркопа, то для перевозки велосипедов сзади автомобиля выпускаются специальные
багажники, которые крепятся к заднему бамперу автомобиля. В этом случае на автомобилях типа «универсал» или «хетчбек» фиксируется на двери, расположенной сзади, а на автомобилях с кузовом типа «седан» для этой цели используют крышку багажника. В основном на таких конструкциях велосипеды фиксируются за раму, но сушествуют велобагажники, у которых крепление велосипедов осуществляется в специальных подрамниках. Производятся даже велобагажники, имеющие дополнительные световые приборы и специальные площадки, на которые можно перевесить номер автомобиля.
Для автомобилей, у которых запасное колесо крепится сзади (внедорожники и минивэны) выпускаются велокрепления, которые крепятся на запаску. Такие крепления обладают всеми преимуществами фаркопных и задних конструкций, и кроме того, в большинстве случаев, не мешают при погрузке и разгрузке основного багажника автомобиля. Однозначно сказать, каккой способ велокрепления лучше, невозможно. Все зависит от формы кузова Вашего автомобиля.
Багажники продажа, разработка, изготовление www.atlant-systems.ru