Земельные участки в Подмосковье, конечно, не могут сравниться по стоимости с площадями в самой столице. Тем не менее,
купить участок в подмосковье существенно дороже аналогичных участков в других областях, за исключением, может быть, некоторых массивов вблизи крупных городов – Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и т.д. Да и в самой Московской области наблюдается, мягко говоря, значительная разница цен. Это понятно, учитывая значительные земельные ресурсы – 45,9 тысячи км2 (территория небольшой европейской страны!). Не стоит забывать и о том, какое множество факторов, влияющих на ценообразование и присущих тем или иным направлениям. а если у вас появилась идея купить коттедж Новорижское, это правильный выбор, цены доступные и не далеко от города.
Так, например, резко дорожают
земельные участки на новорижском. Почему – на этот счет есть много предположений. Районы Московской области, по которым проходит Новорижское шоссе, принадлежат к числу наименее населенных и развитых, во всех отношениях. С одной стороны, это означает, что их можно освоить с перспективой получения прибыли – что называется, «кто первый успел». С другой стороны, ресурсы других районов, обладающих куда лучшей инфраструктурой, еще не до конца исчерпаны, а начальных капиталовложений для создания, например, промышленных объектов, они требуют куда меньше.
Таково, например, южное направление. Земельные участки вдоль Калужского шоссе обычно идут не под дачи или коттеджи, а как раз под строительство производственных мощностей. Так, в Подольском районе, по территории которого проходит упомянутая магистраль, насчитывается почти две тысячи предприятий, в том числе, металлургической, химической, пищевой промышленности. Большинство из них – это, конечно, наследие советской власти. Однако многие появились после 1991 года. Их создатели пользуются развитой инфраструктурой района, в том числе, транспортной – густой сетью автомобильных и железных дорог, существенно снижающей затраты на транспортировку продукции.
Перспективно выглядят земельные
участки киевского шоссе. Киевское шоссе проходит через Наро-Фоминский район, который на юге-западе области один из наиболее густонаселенных. При этом Киевское шоссе является отнюдь не единственной транспортной магистралью, расположенная в районе; к примеру, сортировочный узел Бекасово представляет собой крупнейший перевалочный пункт между западной и восточной частями европейской России. Это в свою очередь создаёт в близлежащих местах соответствующий уровень шума и загрязнения.
Поэтому, говоря о киевском направлении, прежде всего подразумеваются как правило участки Калужской области: а именно – Обнинск, Малоярославец и прилегающие к ним территории. Эти места представляют собой классическую «среднюю полосу», ещё не обезображенную индустриальным строительством и бумом на грандиозные постройки, поэтому так облюбованы дачными строениями, где люди могут найти для себя уголок в этом безумном мире для спокойного дачного отдыха. Тут и там можно найти памятники прошлых дачных эпох на киевском направлении. В итоге, южные районы Московской области развиваются куда динамичнее западных, хотя цены свидетельствуют, скорее, об обратном.
статью под редактировал 31 января 11 года