Критика, которая была высказана в сторону прошлого поколения Impreza, в том числе и subaru ремонт, не осталась без ответа. Subaru обслуживание стала ярким примером тому, как все новые тенденции принимают участие в усовершенствовании автомобиля в 2006 году. На суд автолюбителей новая модель выступила с трехсекционной решеткой радиатора, при виде которой невольно создается сходство с самолетом (причина этого довольно проста: ведь в недалеком прошлом концерн Fuji Heavy Industries, куда теперь входит Subaru, специализировался на авиастроении). Помимо этого ее отличала и пара фар, которые по своему внешнему виду очень были схожи с последними образцами BMW. В отношении дизайна автомобиля также чувствуется эффект копии, однако главное в другом.
Главное, от чего каждый поклонник раллийного спорта был просто счастлив - то, что сердце и душа Impreza WRX не претерпели каких-либо изменений, что не повлияет и на
subaru ремонт. Что стало с прежним четырехцилиндровым горизонально-оппозитным турбированным двигателем? Остался прежним. Присутствует ли полный привод? Еще бы. А что касается шестиступенчатой коробки передач и дифференциала с электронным управлением? Они тоже присутствуют.
В результате наибольшему усовершенствованию в этом образце Impreza WRX STI подверглись наряду с передней оптикой аэродинамические параметры кузова. Компания Blitz, занимающаяся выпуском деталей для послепродажного тюнинга таврия авто, достаточно давно уже принимает участие в создании WRX STI. На главной странице журнала Turbo за июнь 2005 года была изображена фотография STI как раз от данного производителя.
На токийском автосалоне ни один из разных Skyline GT-R'ов, Lancer Evolution'ов и Silvia'ов не смог ничего противопоставить этому автомобилю, включая и
subaru обслуживание, оснащенному парой турбин K3-330R, а также трубками из силикона, выполненными в виде изящного лабиринта.
Таким образом, компания Blitz занялась усовершенствованием такого элемента как
subaru тюнинг Impreza WRX STI Spec C 2006 года, которая больше подходила для использования ее в стритрейсинге, чем в шоу, когда у нее уже имелся ряд разработок, которые довольно удачно могли быть использованы в отношении к данной модели. Имя «Spec C» говорит о том, что STI уже с момента своего создания стал воплощением скорости, которая выступил наиболее удачным продуктом Subaru, где ярко выделялся, прежде всего, subaru тюнинг. Spec C, которая в любой момент готова участвовать в гонках, выделяется уменьшенным весом, радиаторами более значительного размера, а также ходовой, которая была серьезно усилена, на фоне классической комплектации STI. Характерные черты STI Spec C, которые делают ее легкоузнаваемой - размещенный на крыше воздухозаборник, обшивка салона в темном цвете – ни один из данных элементов не присутствует в стандартной комплектации STI. Однако, если вы уже приняли решение совершить покупку у местного
subaru сервис центра и даже приготовили пачку наличных, ваше рвение будет напрасным: Spec C ориентирован лишь на национальный рынок и маловероятно, что когда-нибудь он поступит в продажу вне границ Японии, поэтому рассчитывать, что он когда-нибудь окажется в вашем subaru сервис центре, не стоит.
Наряду с этим, как STI, выпуск которого осуществляется в США, присущ характерный двигатель объемом 2,5 литра, так и японцы продолжают использовать в новых комплектациях уж ставший привычным двигатель EJ20 объемом 2 литра. Основная отличительная особенность японского EJ20, позволяющая ему выделяться на фоне двухлитровых моторов, которые присутствовали в американских WRX с 2002 по 2005 гг. – двойной турбокомпрессор(Twin Scroll Turbo), система AVCS (Active Valve Control System – система, регулирующая фазы газораспределения), а также цилиндры полузакрытого типа, способные на больший предел частоты оборотов – 8 000 об./мин. В стоке у японского STI присутствуют и другие отличия – мощность 276 л.с. при 6 400 об./мин, а также 422 Нм крутящего момента при 4 400 об./мин.
Статья обновлена 15 февраля 2010г.*