Практически каждая компания когда-то нуждается в офисном переезде, что связано с её развитием или другими условиями. Даже если новое место будет намного просторнее и лучше, а переезд радует сотрудников, всё же это довольно хлопотное дело, требующее немалых затрат труда и времени. Поэтому весьма разумно доверить подготовку переезда профессионалам. Выбирая компанию, стоит отдать предпочтение официально зарегистрированной и надёжной фирме, которая занимается непосредственно переездом офисов.
Составляя договор, будьте внимательны, тщательно проверьте условия, при которых будут осуществляться грузоперевозки. Компания должна гарантировать сохранность и целостность мебели, различных офисных принадлежностей, аппаратуры и бытовой техники, а также нести ответственность за любые повреждения, что обязательно должно быть указано в договоре. Документ стоит подписывать только тогда, когда вы полностью убедились в правильном составлении и указании всех условий, а также согласовали с менеджером компании конечную стоимость. При расчёте цены учитывают этажность, наличие лифта, расстояние и время переезда, ширину лестничных пролётов, наличие крупногабаритных и сложных грузов и тому подобное.
На первом этапе сборщики осуществляют разборку и упаковку офисной мебели, оргтехники и других принадлежностей. Упаковку выполняют при помощи картонных коробок, плёнки и других материалов. Все коробки подвергаются маркировке, которая может осуществляться в зависимости от хрупкости предметов или на упаковке может быть указана фамилия сотрудника, для которого предназначены данные вещи. Когда все предметы загружены в транспорт и зафиксированы для осуществления безопасного и комфортного переезда, грузовой фургон подлежит пломбировке, которая убирается в присутствии владельца непосредственно на месте назначения. Опломбирование грузового транспорта должно сопровождаться оформлением соответствующего акта.
По прибытии на место специалисты собирают мебель и оргтехнику, расставляют все по местам в соответствии с пожеланиями заказчика. Все предметы подлежат визуальному осмотру на наличие повреждений. Важным условием, которое следует учесть ещё при составлении договора с фирмой, которая занимается перевозками мебели, является оперативность. Ведь на время офисного переезда, как правило, компания приостанавливает свою деятельность, и каждая задержка несёт убытки.