Мода – это понятие, которое человек либо принимает, либо нет.
Это не только более актуальные и известные направления в одежде, аксессуарах и т.д. какого-то одного отдельного государства, нет, - это понятие международное. Модные веяния распространяются через границы и вносят определенную волну в формировании предпочтений населения. Так мода и модные тенденции – это предпочтения и вкусы в определенной культуре в определенное время.
Некоторые подумают: «Зачем, вообще, мучить себя изучением чего-то там модного, что придумал неизвестно кто?». Что ж, возможно, некоторая логика в их размышлениях есть, и предпочтение дается просто удобной и уже привычной одежде... но может все-таки за модой стоит нечто большее, чем просто придуманная кем-то идея что и кому одевать?
Давайте попробует с этим разобраться. В мире существует несколько, наиболее известных модных центров. Они находятся в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Модельеры, дома моды и т.д. имеют возможность представить свои коллекции на, так называемой, «неделе моды».
Начинается неделя моды в Нью-Йорке, затем проходит в Лондоне и Милане и завершается в Париже. Показ модных направлений для следующего сезона проходит за несколько месяцев до его открытия.
Так, коллекции Весна/Лето демонстрируются в сентябре—ноябре, а Осень/Зима например осенняя коллекция пальто - в январе-апреле. Такой запас времени, прежде всего, необходим для подготовки всех заинтересованных участников рынка к производству и продаже будущих актуальных моделей.
Такие показы представляют решения о будущих тенденциях, а также о том, какие направления уже более неактуальны. Поэтому все участники, задействованные в производственной схеме, а также точки сбыта получают ориентир. Такой же ориентир получают и преданные последователи моды, которые теперь в своей одежде будут искать предложенные мотивы.
Мода не заставляет вас отказаться от любимой вещи, просто расставляет свои акценты.