Со времен самых давних и древних российское народонаселение неровно дышало к вещам и явлениям западного производства. Зачастую приходится слышать, что мода на Запад – явление только нашего времени. Однако такое мнение крайне неверно. Человек имеет свойство оглядываться на соседей: а как у них? Помните, в одной очень известной сказке: как у вас там сеют брюкву?.. В самом по себе оглядывании на Европу и Штаты (а согласно новейшим веяниям – и на Восточную Азию) нет ничего плохого.
Но, заглядывая в чужой дом, надо помнить и о своем собственном. Так, к примеру, многие товары нашего производства ничем не уступят, а тот и дадут фору заграничным. российская мебель в плане качества и функциональности не далеко ушла от своих западных и восточных «коллег». Если же говорить о финансовой стороне медали, то в цене мебель от отечественного производителя тоже выигрывает.
По крайней мере, исходя из личного своего опыта, могу смело утверждать, что, купив диван made in Russia, вы не свалитесь с него среди ночи из-за хлипеньких ножек. Говоря кратко, если ориентироваться не на лейбл, а на качество, цену и доступность (что легче довезти до дома: мебель из небезызвестного всем или из близлежащего магазина?..), то можно совершенно спокойно приобретать предметы интерьера у российских фирм и фабрик. Подобные слова можно отнести и в адрес российского же выпуска посуды, товаров для садовода, одежды, канцтоваров и прочем предметам ширпотреба.

Однако реклама и мода оказывают громадное влияние на выбор потенциальных покупателей. По привычке, которая вырабатывалась у нас не десятилетиями, а веками, мы все ищем лучшего среди иностранного, практически игнорируя наших доморощенных умельцев и ими производимые товары. Но если на секунду замереть и подумать, то станет ясно, что нельзя скупать все иностранную продукцию, но иногда взвесить все плюсы и минусы покупки и остановиться на том, что действительно соответствует вашим вкусам и запросам.
Нужно понимать и разделять приоритеты и цели, которыми вы руководствуетесь при покупках. Важнее ли вам, к примеру, произвести на гостей впечатление стоимостью вашей мебели или же пользоваться этой самой мебелью на протяжении долгих и счастливых лет? Современные условия рынка дают нам возможность выбирать. Дефицита и труднодоступных товаров практически нет. Пользуйтесь же этой свободой, выбирайте то, что вам нужно!