На сегодняшний день, индустрия производства шин радует многих автолюбителей, производя и выставляя на рынок летние шины, и зимние шины, которые отлично монтируются на литые диски вашего авто.
Не будет являться исключением и новый сезон. Даже отечественные заводы-производители отлично к нему подготовились, зимой 2009 года на прилавках специализированных автосалонов можно было видеть более десятка новых моделей.
На сегодняшний день, отечественные заводы-производители шин, начали изменять собственные характеристики в пользу более профессиональной, с повышенной безопасностью, современной продукции. Некоторые перенимают нынешние Европейские технологичные решения в производстве, и создают на ее основе что-то новое, к примеру, новая модель «MP55» совместного производства компании «Матадор Омскшина». Некоторые берут популярную Европейскую разработку и полностью воплощают ее, изменяя, настолько, насколько дают им это возможности определенной производственной технологии. К этим типам шин мы отнесем 2 отечественные новинки, это Ярославскую «Medved Я-620», и столичную Таганку «Владеж», которые в значительной степени схожи с популярным брендом «Nokian Hakkapeliitta» и «Gislaved Nord Frost», однако почему-то нешипованные. Кроме того, есть и такие шины отечественного производства, которые могут сочетать в себе Европейские технологичные решения и Европейский дизайнерский стиль, даже интересно, уступает ли чем-нибудь шина «Medeo» собственному аналогу «Ultra Grip 400», если производится она на Ярославском специализированном заводе под специальным профессиональным контролем из компании «Goodyear»? Опуская всякие подробности, пока это является главным аргументом, во время выбора в пользу российской продукции, остается недорогая стоимость. Самым лучшим Европейским видам зимних шин в нашей стране пока нет аналогов.
Остается только поражаться тому, как далеко смогла продвинуться в технологичном плане компания «Pirelli», чьи новые нешипованные зимние шины «Snowcontrol» носят маркировку «интеллектуальных» за способность их приспосабливаться к любым температурным условиям. Резиновый комплект этих шин включает 3 полимерных элемента, которые наделяют шины адаптивными характеристиками, не дают ей дубеть при температуре ниже «30» и сохраняют требовательную жесткость протекторных блоков при положительных температурных условиях. Еще одной новинкой в этой области является «Yokohama Guardex F720». Создатели смогли достичь профессионального сцепления со снежным дорожным покрытием, в результате, микроскопических пузырьков на поверхности шины. Они работают в качестве присасывающих камер, в которые засасывается жидкость, образованная в виде тоненькой пленки при раскачивании шин и выступает в роли неблагоприятной смазки.
В сфере шипованных шин преобладают уже много год 3 модели шин, а именно, «Goodyear Ultra Grip 500», «Nokian Hakkapeliitta 2» и «Gislaved Nord Frost 3». Первые много раз признавались лучшими по совокупности эксплуатации, экономных и ходовых свойств, остальные просто являются эталоном зимних видов шин. Однако в нынешнем году этой тройки планируется бросить серьезный вызов со стороны «Yokohama Guardex F700». Создателям этих типов шин, которые представлены, в огромной гамме типовых размеров, даже с пониженным профилем, удалось произвести шину относительно недорогой по стоимости, в сравнении с конкурентами, однако, которая сочетает в себе все моменты современной моды, например, повышенную степень ламелизации с сильной шиповкой.