Финансовый кризис начался в США, затем сместился в Европу, около года назад. Почему-то в России многие были уверены, что кризис – дело американское, и до российских границ не дойдет. Другие рассчитывали на колоссальные резервные сбережения, которые обеспечат безбедную жизнь. Реалии сегодняшнего дня таковы, что обвал фондового рынка и проблема ликвидности банков заставил всех серьезно и со страхом задуматься о кризисе. Особенно это волнует предпринимателей, руководителей высшего звена – вот уж кто плохо спит по ночам, и терроризирует своих менеджеров!
Данная идея как раз таки основывается на страхе руководителей перед кризисным влиянием на свою компанию. Все люди только-только начали забывать кризис, постигший страну в 1998 году, наладили бизнес и получали гарантированный доход. 1998 год стал жестоким для традиционного бизнеса – сало кто выжил вообще. Многие компании сменили руководителей и владельцев, пластиковые карты для получения зарплат и т.д. На этом страхе можно заработать денег.
Итак, для руководителей, а также менеджеров можно организовать платные семинары, на которых учить их выживанию в кризисный для страны период. Для эффективности нужно провести хорошую рекламную кампанию с привлекательными для отчаявшихся людей лозунгами, например «Как выжить в кризис», «Антикризисные решения для бизнеса», «Спасительный менеджмент в условиях кризиса» и многие другие. Можно выпустить специальный курс в электронном виде, как следует оформить его и распространять через интернет – продавать в специальных магазинах. Это действительно популярно.
Поговорим более подробно о создании электронного пособия для специалистов. Для этого необходимы специфические знания в области финансов и экономики, умение анализировать ситуацию и даже сделать ремонт
квартирыесли потребуется. Кроме того, знание английского языка также очень важно – вы первыми будете знакомиться с иностранной прессой, иностранными сайтами. Также этот материал необходимо грамотно оформить, где необходимы умения писать по узконаправленной кризисной тематике. В принципе, можно сравнить с написанием дипломной работы. Ничего подобного не умеете? Это не проблема! Найдите того, кто сделает это для вас и при этом передаст все права для распространения работы. Найти исполнителя можно и по интернету на специальных биржах удаленной работы.
Кризис особо популярен, поэтому закономерно сказать, что посещаемость и прибыль от сайтов, которые грамотно преподносят людям информацию, будет высокой. Зарабатывайте на кризисе – давайте людям нужную им актуальную информацию о кризисе.
Статья обновлена 3 марта 2010 года