В современном мире, на российском и европейском рынке выбор автомобильных шин для любой езды, всегда остается делом весьма дорогим и личным индивидуальным. Некоторые довольствуются заводскими комплектациями, приобретая зимние шины или летние шины лучше стандартных. Это правильно с практической точки зрения, однако существует одна особенность, а именно, размеры преимущественного числа отечественных ТОП моделей, которые ориентированы на профессиональных гонщиков, начиная с 15-ти, 16-ти, а то и 17-ти дюймов. Чаще всего, для того, чтобы приноровить к ним почти обыкновенный автомобиль ВАЗ, необходимо переделать шины, и очень грамотно настроить балансировку. Однако достигнутая результативность весьма впечатлительна. На огромных колесах машине не просто смотрится в ином свете, но и ездит по-иному, приобщая владельца к ранее сложнейшему миру скорости и перегрузки.
Разумеется, одни только шины для автомобилей не научат автомобиль ездить стремительно и грамотно. Здесь в большей степени требуется профессиональная настройка двигателя, трансмиссии, тормозных колодок. Кроме того важно правильно выбрать литые диски. В результате всего этого, в своем резко прерванном экспериментальном моменте, мы изначально доводим сам автомобиль, оставляя потенциальные нюансы на потом. К сожалению, в определенной ситуации требуется прибегать к сложным технологическим решениям. В виде автомобиля, на котором будут тестироваться шины, выбирается изрядно потрудившийся автомобиль марки «ВАЗ 2112», на который столичные тюнинговые компании установили собственную интересную и уникальную вариацию, передней и задней подвески, а в трансмиссию уже до боли знакомый «18-й» ряд шестерен от фирмы-производителя «ТоргМаш». Все остальные элементы в автомобиле остались без перемен.
Однако было уделено особое внимание автомобильным шинам, в нашем тесте мы не только сможем определить лидера, а сможем сравнить несколько вариаций наиболее знаменитых размеров, и сможем выяснить, какие негативные следствия монтажа не стандартной резины. Разумеется, 16-ти 17-ти дюймовые литые диски пока не рассматриваются, потому что бюджет не позволяет, не тот уровень доводки автомобиля.
Опуская всякие подробности тестирования, мы смогли заключить, что чем больше и шире автомобильные шины, тем напряженнее будет жизнь двигателя и коробки передач. Относительно стандартного двигателя ВАЗ 15-ти дюймовыешины, независимо от ширины и профильной высоты, будут проигрывать 14-ти дюймовым в предельной скорости, динамики и эластичности. Доподлинно известно, что только более серьезная тюнинговая программа может позволить нивелировать такой минус.
Главным моментом в выборе шин, это понять, что вам требуется. Для антуража и дополнительного окружающего внимания отличными будут являться любые зимние шины или летние шины и литые диски нестандартных размеров. Ежели вы желаете ездить стремительно, то рекомендуется обращать внимание на 2-х лидеров в тесте, это «Bridgestone-G3» и «Pirelli-Р7». Они весьма отличаются по собственной идеологии. Если «Bridgestone-G3» покоряет уникальными характеристиками на сухом дорожном покрытии, доказывая, что он высококачественный продукт для любителей стремительной езды, то сила «Pirelli-Р7» в особом поведении на мокром асфальте.
Все остальные аналоги немного проще. «Dunlop-Sport-9000» отлично подходит для решения преимущественного числа тюнинговых вопросов, но ему чуточку не хватает стабилизации и свойств сцепления. Ну, а «Pilot-Izalco» попросту немного устарел. Ему бы приобщение к нынешним технологиям, результативность была бы совсем иная.