|
Придать особенный и запоминающийся вид торговому помещению - одна из стратегически важных задач предпринимателя. Покупатели запоминают не только товары, выставленные на витринах, но и продавцов, и место расположения. Подобные детали способны меняться: товары можно расставить иначе, продавец уволиться, да и вообще в любой момент можно съехать. Именно поэтому многие удачливые и предусмотрительные предприниматели формируют собственный, неповторимый стиль своего магазина. Замечено, что дизайн интерьеров магазинов запоминается покупателям чаще, чем всё остальное. Дело в том, что найти отдел среди других в большом торговом центре проще, если он имеет особенно оформление. Яркие стены, необычная подсветка, запоминающаяся цветовая гамма. Покупатели редко запоминают названия магазинов, тем более если посетили его один раз. Кроме того, большая конкуренция даёт о себе знать: сложно вспомнить, где встретилась интересная вещица, если интерьер похож на многие. В выигрышном положении остаются отделы, где дизайн проект интерьера был продуман командой специалистов. Не на последнем месте при создании единого образа стоит выбор цветов и разработка собственного стиля, именно детали рисунка и выбранные цвета будут сопутствовать названию и делать его узнаваемым. Человеку проще запомнить общие детали или мелочи, на которые специально не обращаешь внимания. Потому при создании собственного стиля не обойтись без специальных знаний или команды профессионалов. Достойных компаний, занимающихся разработкой стиля много, но обращаться в первую попавшуюся тоже не стоит. Лучше всего просмотреть предложения нескольких и поступить так, как поступил бы обычный покупатель: обратиться туда, где запомнились особенности оформления, логотип, цветовая гамма. Среди многочисленных предложений выделяться будет только одно, чьи идеи и замыслы совпадают с вашими пожеланиями. Здесь вы найдете тех, кто сможет вас понять. Часто подобные компании делают ремонт квартир, офисов и других помещений, а потому не забудьте посетить раздел отзывов. Узнать мнение заказчиков, имевших опыт работы с компанией, всегда полезно. Встречается такое, что дизайнер разрабатывает превосходный проект, но ремонтная бригада не справляется с выполнением работ. На практике встречаются случаи, когда фотографии выполненных работ, взяты у других компаний. Обезопасить себя от подобной ситуации довольно просто, достаточно позвонить некоторым заказчикам, которые имели опыт работы с компанией. Найти телефоны бывших заказчиков всегда можно в разделе «Портфолио» или «Наши заказчики».
|
|