Сегодня у каждого второго жителя средней России, за пределами городской черты есть собственный домик, в простонародии называемый дачей. Начиная с советского периода дачи существовали только для временного пользования, на протяжении определенного периода времени, ограниченного одним летним сезоном, редко затягивающимся до конца осененного периода, приравниваемого к выкопке картошки.
Данная потребительская позиция имела широкое распространение в период девяностых годов и претерпела довольно серьезный ряд изменений, спустя десятилетний период, приближенный к новому, двадцать первому столетию.
В настоящее время дачными участками, вернее ведением на их территории огородного хозяйства, с серьезной толикой внимания интересуются немногие жители нашей страны, предпочитая отдых на природе, без требований к уходу за растениями или работе в саду. Однако, несмотря на это, товары для дачи и огорода, продающиеся в узких, специализированных магазинах, все-равно пользуются повышенным уровнем спроса со стороны российских граждан, с большим уважением относящихся к ведению огородного хозяйства.
Лично я, обладая небольшой дачей с принадлежащим ей садом, где растет несколько яблонь, сливы и другие плодовые деревья, при приходе в магазин, торгующих дачными принадлежностями, сразу же приобрел комплект технических приборов и устройств, облегчающих ведение хозяйства до предела в прямом смысле этого слова. Общий объем материальных затрат, с которым я столкнулся по-своему желанию, удивил меня довольно серьезным образом, потому что, не превысил тридцати пяти тысяч рублей, эквивалентных одной тысяче долларов, что является среднестатистической зарплатой для многих людей.