строим дачу




Игровой клуб Вулкан...
Бытовая техника для дома
Почему выбирают...
Почему выбирают...
Как выбрать...
Мастерская...
Особенности выбора...
Рулонные шторы для...
Изготовление...
Мобильные стенды Ролл Ап

Строим дачный дом

лекарственные растения




Бытовая техника Вестел
Спасибо Вам, Маг...
Столешницы для кухни
Магазин Отто
Товары для рукоделия
Жалюзи LDstyle
Выбираем светильники
Услуги дизайнера при...
Подробнее о контрактах
Швейцарские часы...


 
Интерьер
 

Красота со скидкой - точка зрения малого бизнеса об акции

На скидочных сайтах довольно часто можно увидеть различные акции салонов красоты, на какие либо процедуры. И, по мнению специалистов, такие акции очень хорошо приобретаются, и составляют большую часть выручки. У потребителей зачастую возникают как необоснованные, так и обоснованные жалобы, которые мы можем наблюдать на страницах интернета, включая и форум Megamixbon. Однако в этот раз мы хотим опубликовать материал частного мастера в области красоты, которая согласилась на акцию. Получилось, что некий крик души сообщил о том, что клиенты скидочных акций бывают не достаточно порядочными.

Красота со скидкой - точка зрения малого бизнеса об акции

Я косметолог, предоставляю услуги по реализации определенных косметологических процедур. Я неоднократно размещала объявления (рекламу) в соц.сети и на сайтах объявлений о предоставлении своих услуг. Я могу предложить скидки Megamixbon. Самостоятельно проводила акции, дарила подарки, к примеру, услуга платное наращивание ресниц, а в подарок красивая коса (тут имеется в виду не простая коса из трёх прядей, а различное плетение кос: ажурное, греческое, французское плетение и т.п.).

Однажды мне позвонили со скидочного сайта и предложили провести свою акцию, сначала я побоялась, предположив, что под названием сайта скрываются ярые мошенники, однако впоследствии, обговорив условия, я согласилась, ведь реклама все-таки даёт плоды. Один купон стоил вдвое дешевле, чем цена на обычную услугу, плюс ко всему мне доставалось 50% стоимости купона и минус каких-то налогов. Получалось следующее, я зарабатываю исключительно на материале. Однако существенный плюс акции – это реклама, следовательно, новая клиентура. Я всегда рассчитываю на то, что люди вернутся, либо порекомендуют меня другим.

Я оповестила менеджера о том, что могу обслуживать двух клиентов по будням и трёх в выходные дни. Физически я не могла принять больше, ведь процедура длится более полутора часов. Следовательно, должно быть продано энное количество купонов. Плюс запись заранее (как в обычном нормальном салоне), сами понимаете, клиентов много. Акция длилась практически два месяца.

В первый день мне звонило много людей. Некоторые просто интересовались услугой (процедурой), какие варианты могут быть предложены, например, куплю скидку Megamixbon. Я детально всё рассказывала, и несмотря на то, что акция по купону должна была начаться лишь через несколько дней, клиенты всё равно просились на ближайшее время, и я пошла на уступки. Когда было записано максимальное количество человек, пришлось сообщать людям, которые хотели записаться раньше акции, что акция начинается определенного числа, указанного на купоне и на сайте.

На следующий день телефон взрывался от звонков, я не успевала снимать трубку, однако всех записывала, в результате за пару часов запись оказалась на несколько недель вперед. Кое-какие клиенты возмущались, из-за того, что необходимо долго ждать. Я начала опираться на то, что акция будет длиться определенный период времени до определённого числа, и что до этого числа можно будет записаться на другое время, ведь желаемое время занято (и оно на самом деле было занято другими людьми), а купоны на скидку Megamixbon предлагаются тоже в определенное время.

Одна клиентка предложила приехать к ней домой — я ей в ответ предложила время днем в выходные или на семь часов вечера в будни, потому что другое время занято. Клиентка записалась, и пропала. Затем я начала просить клиентов накануне назначенного дня перезванивать мне, чтоб не произошло путаницы, и чтобы в случае, если клиент прийти не может, можно было, не теряя время перезаписать его, и принять других. В общем, на следующий день после начала акции я обратилась к менеджеру с просьбой ее закрыть, потому что записалось очень много людей. Я переживала, что если людей будет больше, я не в состоянии буду их обслужить.


 
 
 
   
 
 
 
Красивые обои на рабочий стол для хорошего настроения
лучшие обои рабочего стола
обои рабочего стола весна
Красивая коллекция обоев для рабочего стола «Природа»
Подобранная коллекция обоев на рабочий стол «цветы»
Замечательные обои на рабочий стол «вечерний закат»
 
 
 
 

    Зеленая Россия – новостной портал для дачников России.
    Все права защищены © 2007 - 2025 E-mail: info@greenrussia.ru

    При использовании материалов сайта, активная
       ссылка на http://www.greenrussia.ru/ обязательна.