|
|
Красота со скидкой - точка зрения малого бизнеса об акции |
|
На скидочных сайтах довольно часто можно увидеть различные акции салонов красоты, на какие либо процедуры. И, по мнению специалистов, такие акции очень хорошо приобретаются, и составляют большую часть выручки. У потребителей зачастую возникают как необоснованные, так и обоснованные жалобы, которые мы можем наблюдать на страницах интернета, включая и форум Megamixbon. Однако в этот раз мы хотим опубликовать материал частного мастера в области красоты, которая согласилась на акцию. Получилось, что некий крик души сообщил о том, что клиенты скидочных акций бывают не достаточно порядочными. Я косметолог, предоставляю услуги по реализации определенных косметологических процедур. Я неоднократно размещала объявления (рекламу) в соц.сети и на сайтах объявлений о предоставлении своих услуг. Я могу предложить скидки Megamixbon. Самостоятельно проводила акции, дарила подарки, к примеру, услуга платное наращивание ресниц, а в подарок красивая коса (тут имеется в виду не простая коса из трёх прядей, а различное плетение кос: ажурное, греческое, французское плетение и т.п.). Однажды мне позвонили со скидочного сайта и предложили провести свою акцию, сначала я побоялась, предположив, что под названием сайта скрываются ярые мошенники, однако впоследствии, обговорив условия, я согласилась, ведь реклама все-таки даёт плоды. Один купон стоил вдвое дешевле, чем цена на обычную услугу, плюс ко всему мне доставалось 50% стоимости купона и минус каких-то налогов. Получалось следующее, я зарабатываю исключительно на материале. Однако существенный плюс акции – это реклама, следовательно, новая клиентура. Я всегда рассчитываю на то, что люди вернутся, либо порекомендуют меня другим. Я оповестила менеджера о том, что могу обслуживать двух клиентов по будням и трёх в выходные дни. Физически я не могла принять больше, ведь процедура длится более полутора часов. Следовательно, должно быть продано энное количество купонов. Плюс запись заранее (как в обычном нормальном салоне), сами понимаете, клиентов много. Акция длилась практически два месяца. В первый день мне звонило много людей. Некоторые просто интересовались услугой (процедурой), какие варианты могут быть предложены, например, куплю скидку Megamixbon. Я детально всё рассказывала, и несмотря на то, что акция по купону должна была начаться лишь через несколько дней, клиенты всё равно просились на ближайшее время, и я пошла на уступки. Когда было записано максимальное количество человек, пришлось сообщать людям, которые хотели записаться раньше акции, что акция начинается определенного числа, указанного на купоне и на сайте. На следующий день телефон взрывался от звонков, я не успевала снимать трубку, однако всех записывала, в результате за пару часов запись оказалась на несколько недель вперед. Кое-какие клиенты возмущались, из-за того, что необходимо долго ждать. Я начала опираться на то, что акция будет длиться определенный период времени до определённого числа, и что до этого числа можно будет записаться на другое время, ведь желаемое время занято (и оно на самом деле было занято другими людьми), а купоны на скидку Megamixbon предлагаются тоже в определенное время. Одна клиентка предложила приехать к ней домой — я ей в ответ предложила время днем в выходные или на семь часов вечера в будни, потому что другое время занято. Клиентка записалась, и пропала. Затем я начала просить клиентов накануне назначенного дня перезванивать мне, чтоб не произошло путаницы, и чтобы в случае, если клиент прийти не может, можно было, не теряя время перезаписать его, и принять других. В общем, на следующий день после начала акции я обратилась к менеджеру с просьбой ее закрыть, потому что записалось очень много людей. Я переживала, что если людей будет больше, я не в состоянии буду их обслужить.
|
|