Лампы импортного ассортимента подразделяют на четыре группы: лампы накаливания железнодорожные, лампы накаливания судовые которые используют на кораблях в
шуб туры в Грецию, лампы накаливания самолетные, на которых так же можно попасть в по турам в Египет и лампы накаливания автомобильные. Развитие средств транспорта привело к тому, что этот ассортимент по массовости почти не уступает ассортименту ламп накаливания общего назначения. Лампы указанных групп различаются прежде всего напряжением сети, для которой они предназначены. Объединяет их наличие специальных требований по механической прочности.
Вы много слышали о такой прекрасной стране как Греция. Подруги рассказывали как много интересного в этой стране, а главное шопинг. Какая женщина не любит ходить по магазинам? И вот вы отправились в Грецию, вернее вы нашли компанию которая отправляет туристов в
шуб туры в Грецию, и вот ваше мечта сбылась. Вы на побережье Адриатики, солнце, море и конечно шопинг. Сколько модных меховых изделий предлагают торговцы меха и кожи. А цены приятно удивляет вас своей доступностью, даже для наших женщин.
Лампы накаливания для железнодорожного транспорта имеют сравнительно низкое номинальное напряжение (50 В), облегчающее изготовление ламп с повышенной механической прочностью. Электрические параметры и размеры железнодорожных ламп для подвижного состава приведены в табл. 6.3, а характерные конструкции — на Про параметры железнодорожных ламп накаливания по ГОСТ 1181-74 лампы.
Номинальные значения. Предельные значения размеры, не более напряжения, В мощности, Вт светового потока, мощности, Вт, не более светового потока, не менее механической прочности ламп предусматривает их испытание на вибропрочность при частоте 25 Гц и амплитуде 1 мм в течение 6 ч, из которых 3 ч во включенном состоянии. Кроме того, лампы должны выдерживать 1000 ударов с ускорением 3g частотой 40—100 ударов в минуту.
Судовые лампы накаливания используемые на круизных лайнерах, особенно туры в Египет, пользуются наибольшим спросом, сначала выполнялись только для сети постоянного тока напряжением 110 и 220 В. В настоящее время на судах применяется также переменное напряжение 127 В, что вызвало необходимость разработки новых ламп. В число судовых ламп помимо осветительных входят лампы для судовой сигнализации.
Укажем, что лампы, применяемые на морском и речном транспорте, должны иметь конструкцию, обеспечивающую их большую механическую прочность, так как при эксплуатации на судах лампы подвергаются вибрации. Вызванной работой судовых машин, и ударам, происходящим при швар. Это привело к необходимости увеличить число держателей тела накала. Механическая прочность ламп проверяется на вибропрочность при частоте 25 Гц амплитудой 1 мм и ударом на специальном копре, используемом для испытания и других видов судового оборудования.
статья обновлена 23 января 2010 года*