В последнее время все чаще фирмы, выпускающие элитную мебель, задумываются о целесообразности создания интернет-магазинов. Собственное сетевое пространство это не дань моде, в продуманное стратегическое решение. Виртуальные супермаркеты не просто информационные стенды, это прямое орудие офиса продаж.
Реализация подобного проекта позволяет продавать искусственные деревья, дорогую мебель и аксессуары непосредственно из сети. Такой дополнительный «отдел» способен зарабатывать для компании до тридцати процентов прибыли. Работа строится следующим образом: посетители, заходящие на сайт, просматривают каталог продукции, выбирают понравившуюся модель и приобретают ее, либо отправляются в реальный магазин компании, чтобы рассмотреть более детально. На данный момент распространение интернет ресурсов оправдано быстрым ритмом жизни мегаполиса. Зайти на сайт намного проще, чем ехать на другой конец города.
Для того чтобы осуществить данный интернет-проект, необходимо в первую очередь найти грамотную вебстудию. Опытные программисты и дизайнеры создадут привлекательную оболочку, которая позволит привлечь посетителей. Сначала специалистами отрисовывается дизайн, а после производится верстка. Как и любой другой сайт интернет магазин должен иметь особую идею, тщательно продуманную. Необходимо написать красивые тексты на главные страницы о том, почему следует приобретать дорогую мебель, чем именно она отличается от дешевой и зачем нужно покупать ее в данном магазине.
Ресурс должен состоять из нескольких частей, в числе которых должны обязательно быть каталог продукции и бланк заказа. При этом каждая единица товара размещается на отдельной странице. Приветствуется наличие красочных и привлекательных картинок, а также технических характеристик. Целесообразнее распределить диваны, кровати, шкафы и столы тематически. Это может быть какой-то стиль, цветовая гамма или очертания конструкции. Что касается способов оплаты, то эксклюзивная мебель на заказ может приобретаться как за наличный, так и за безналичный расчет. В обоих случаях владельцы сайта должны продумать, как именно будет доставляться товар до клиента. Возможно, лучше всего договориться с транспортной компанией или приобрести личные машины для доставки.
Наконец, после завершения всех работ над сайтом, его можно выкладывать в сеть и приступать к продвижению. Это сложное занятие лучше поручить сео-специалисту. Он определит ряд запросов, которые будут работать. Это могут быть слова «столы», «диваны» или словосочетания типа «элитная итальянская мебель». Далее под эти ключевые слова нужно будет писать особые тексты, которые и будут приводить на сайт клиентов.