Признание ценности и жизнеспособности радиально-кольцевой структуры плана города было краеугольным камнем работы над генпланом 1935 г. Сеть улиц, однако, подвергалась достаточно существенному упорядочению и развитию. Предполагалось замкнуть Бульварное кольцо и дополнить центр еще одним внутренним полукольцом, завершить не сформировавшееся кольцо по линии Камер-коллежского вала и создать еще одно парковое кольцо.
На основе существующих радиусов были намечены три сквозных диаметра, пересекающих город через центр. Зеленые клинья, устремленные к центру, становились дополнением радиальных направлений. Чтобы снять перегрузку центрального ядра, план предусматривал дополнение радиально-кольцевой структуры магистралями, напрямую связывающими отдельные периферийные районы и транспортные узлы.
Планом были намечены крупные работы по реконструкции центра. Проектировалось расширение и спрямление некоторых магистралей, в том числе улицы Горького. И уже тогда было решено проложить новые проспекты параллельно Арбату и улице Кирова, с тем, чтобы снять непосильную нагрузку со старых улиц. Грандиозная площадь на юго-запад от Кремля предполагалась вокруг проектировавшегося тогда Дворца Советов. Его 400-метровая вертикаль должна была стать видимой отовсюду вехой, к которой устремлялись перспективы вновь организуемых проспектов и многих существующих магистралей. Это не просто деталь замысла.