Много зданий было возведено и на других участках, тем самым определился новый характер главной улицы Москвы.
Архитекторы осуществляли задачу создания триумфальной улицы, масштаб форм которой должен нарастать, укрупняться по мере приближения к центру, равно как и приподнятая торжественность архитектурных образов. Аскетическая строгость и утилитарность жилых построек времени первой пятилетки была отвергнута; архитекторы обратились не только к принципам образной выразительности классики, но и к прямым ассоциациям с традиционными формами, вводя их в декорацию фасадов.
В домах стремились сделать удобные, хорошо оборудованные квартиры, задумывались и о выразительности их интерьеров (хоть и мало считались с их реальным использованием в условиях острого недостатка жилья, сложившегося в 30-е годы). Фасад, однако, рассматривался уже не как выражение внутренней структуры жилой постройки, но прежде всего как часть целостного обрамления пространства парадной магистрали, фон не только повседневной городской жизни, но и торжественных шествий или всенародных праздников.