Винтовые компрессоры когда-то не рассматривались в качестве серьезной альтернативы поршневым компрессорам, вследствие технологической сложности изготовления первых, а также ориентирования экономики непосредственно на обслуживание компрессорной техникой огромных предприятий, с употреблением сжатого воздуха, существенно превосходящим 100м3/мин. Главными достоинствами поршневых компрессоров выступают их явная дешевизна в сравнении с компрессорами прочих типов, сравнительная простота изготовления, довольно высокая ремонтопригодность.
Сейчас наиболее распространены компрессоры винтового и поршневого типа. На основных особенностях этих типов мы остановимся немного ниже. Если вы желаете купить компрессор, посетите наш портал.
Винтовые компрессоры, как известно, имеют наиболее высокий КПД, и данная разница особенно заметна у агрегатов с наибольшей производительностью. Винтовой компрессор за время эксплуатации с обычной схемой управления окупает несколько раз затраты на собственное приобретение, благодаря экономии электроэнергии. Разница в тратах электроэнергии на изготовление одного количества сжатого воздуха делает однозначно компрессоры винтового типа наиболее предпочтительными, в сравнении с компрессорами поршневыми.
Помимо всего прочего, двухступенчатые модели такого рода агрегатов, а еще винтовые компрессоры с меняемой частотой вращения в двигателе дает возможность сократить дополнительно потребление электроэнергии на все 30%. Кроме того необходимо отметить следующее - система регулирования производительности компрессоров винтового типа выступает наиболее совершенной. В конце концов, винтовые компрессоры вырабатывают так много сжатого воздуха, сколько оборудование потребляет на данный момент.
Нагнетаемый воздух примесей масла не содержит, непосредственно потому он пригоден для работ с двигателями поршневого типа. Недостатком подобного компрессора называют особенную сложность формы роторов, а также их массивность, и это ведет к высокой цене. Винтовой компрессор во время работы производит шум довольно высокой частоты, который и вызывается пульсациями давления при нагнетании и режимах всасывания.
Высокие частоты вращения компрессоров определяют использование в них упорных и опорных подшипников скольжения.
Касание винтов роторов без смазки недопустимо, непосредственно потому меж ними есть маленький зазор, который обеспечивает безопасную работу компрессора, синхронная частота вращения ведомого и ведущего роторов обеспечивается синхронизирующими наружными шестернями.
Отсутствие механических неуравновешенных сил, а также клапанов обеспечивают компрессорам высокие рабочие частоты, другими словами получать наибольшую производительность при относительно малых внешних габаритах компрессоров.
Маслозаполненные винтовые компрессоры Kraftmann допускают намного меньшие скорости вращения, нежели компрессоры «сухого сжатия». Масло подается в рабочую полость компрессора для уменьшения перетечек непосредственно через внутренние зазоры, охлаждения сжимаемого газа и смазки винтового зацепления.
Это очень важно при аренде в зимний период компрессоров, ведь при наименьшей температуре воздуха при выходе из компрессора возникает наименьшее количество конденсата, а это влияет положительно на работу отбойных молотков.