Услуга Виртуальная АТС представляет собой самое современное, недорогое, удобное решение специально для совершенствования различных возможностей телефонной сети в офисе. Виртуальная АТС дает возможность использовать всю кучу преимуществ IP-телефонии без приобретения дополнительного оборудования. Доступ к офисной АТС пользователям предоставляется через Интернет за счет VoIP, а также инструментов удалённого администрирования.
Ежели Вы выступаете руководителем бизнеса, тогда, скорей всего, задумывались о поиске удобного и недорогого инструмента для общения с партнёрами и клиентами. Вы кроме всего прочего, естественно, заинтересованы, чтоб процесс работы сотрудников был организован максимально эффективно.
Услуги «Виртуальный Call-центр», а также «Виртуальная АТС» обладают большой степенью масштабируемости, то есть для обеспечения телефонией рабочих мест, требуется покупка исключительно новых учетных записей сотрудников. Обе услуги работают на основе IP-протокола, непосредственно потому дают возможность использовать на ПК программный телефон вместо телефонного традиционного аппарата, а еще понизить расходы на связь меж разными офисами компании.
Для любого магазина онлайн важно время ожидания на линии каждого клиента. Чем меньше время, тем больше вероятность, что состоится разговор менеджера с потребителем. Чтобы сократить до минимума время ожидания, подавляющее большинство виртуальных АТС предлагают разные сценарии распределения звонков в вашей корпоративной сети. Существует возможность оптимизировать распределение звонков зависимо от сезонности, времени суток, дня недели. Особенности данного способа связи удешевляют цену решения, а еще облегчают переезд компании в офис – не стоит заботиться о демонтаже, установке и перевозке оборудования, а подключить к сетке передачи информации новый офис, при этом внешний телефонный номер останется тем же после переезда.