Имя, которое данное ребёнку, будет являться своего рода целой связкой вещей в нашей культуре. Имена связаны с многочисленными жизненными выборами, таким как отношение человека к благотворительности и его выбор профессии. Ранние исследования показали, что имена, которыми называют люди своих детей, влияют на уровень их образования и социоэкономического статуса.
Исследователи предложили группе состоящей из 89 студентов последнего курса, попробовать отгадать, как студент с конкретным именем по шкале от 1 до 10будет справляться с учебой. Участники более склонны были к суждению, что студенты с невысоким социоэкономическим статусом и уровнем дошкольного образования, менее целеустремленные люди с небольшими успехами в учебе, на ряду с обладателями имен, которые имеют высокий статус. Исследователи рассказали, что будущие преподаватели посчитали, что меньших успехов в школе достигнет Коди, нежели Самуэль и Бенжамин.
Чем длиннее имя, тем большего успеха ожидают от Вас люди. Самой низкой на шкале отметки достигли имена Эмбер – 5,74 бала, и Трэвис – 5,55 балов. Самых верхних достигли имена, Самуэль – 7,20 бала, и Катерина – 7,42 бала. Исследованию недостает пока информации о том, как с настоящими успехами студентов это связано, но всёже другие исследования, связали низкий уровень дошкольного образования или домашнего воспитания, и социоэкономический статус с низким успехом в образовании.