Учеными доказано, что, если мы учим в детстве язык, то есть и свой родной, и иностранный, нами задействуется зона мозга, под названием Broca’s area. Если мы язык учим уже в подростковом возрасте и во взрослом, мы уже задействуем другую зону, а именно Wernicke’s area.
Это означает, что дети язык воспринимают целиком, без его разделения на лексику и грамматику, они усваивают прекрасно интонацию и звуки иностранного языка. Естественно, мы не можем детей лет пяти научить обсуждать проблемы межличностных отношений или отцов и детей, однако заложенное в детстве им поможет усваивать в будущем наиболее сложные темы, избегать проблем с восприятием на слух незнакомой речи, с пониманием всех грамматических конструкций.
Есть различные способы обучения иностранному языку детей. В самом лучшем случае, естественно, стоит пригласить няню, которая является носительницей языка, внимательную, добрую, не говорящую совершенно по-русски, которая целый день готова проводить с вашим ребенком. Только это подходит далеко не всем.
Если вы говорите сами на иностранном языке, вы тогда можете обучать иностранному языку в Москве ребенка самостоятельно. Не вздумайте только объяснять ему, что такое Conditional Sentences! Играйте, называйте разные предметы на картинках, вокруг, рассказывайте сказки, прослушивайте детские песенки, устраивайте разные спектакли.
Сегодня не проблема найти в Интернете песенки, записи и картинки, а мы планируем выкладывать всевозможные материалы, которые вам и вашему ребенку помогут получать только удовольствие от изучения данного языка. Но мы еще предлагаем Вам пойти заниматься на наши курсы иностранным языком потому, что, во-первых, наши преподаватели в основном говорят на изучаемом языке, и никогда в русский разговор иностранные слова не вставляют.
Далее, никакой грамматики мы не даем детям до десяти лет. Только это не означает, что дети грамматически будут говорить неправильно, преподаватель просто не требует грамматического анализа предложений от детей, а предлагает детям языковые модели, которые они и воспроизводят в итоге.