Здоровая конкуренция – это всегда хорошо, особенно для улучшения качества авиаперелетов. Именно она зачастую повышает уровень обслуживания и обеспечивает разнообразие дополнительных услуг. Но есть и один небольшой минус: в огромном количестве авиакомпаний легко потеряться неискушенному путешественнику, находящемуся в поиске «своего» перевозчика. Если вы из таких туристов, предлагаем вам небольшой обзор ключевых особенностей крупнейших мировых авиакомпаний.
Родные крылья: самые известные авиаперевозчики России
Начнем с отечественных компаний, так как большую часть всех полетов россиян составляют рейсы внутри страны. Среди популярных воздушных перевозчиков России можно выделить Аэрофлот, Трансаэро и S7.
Аэрофлот – самая большая отечественная и одна из крупнейших мировых авиакомпаний. На сегодняшний день она считается и одной из самых надежных – за последние 17 лет с самолетами Аэрофлота не случилось ни одной авиакатастрофы. Поддержанию этого показателя всячески способствуют наличие самого молодого авиапарка в Европе, высокий профессионализм летного состава и многолетний опыт перевозок пассажиров по всему миру. Кроме того, Аэрофлот является членом альянса SkyТeam, что позволяет его клиентам участвовать в выгодных бонусных программах.
Трансаэро – второй по величине авиаперевозчик России. Примерно 85% всех его рейсов – международные, это позволяет считать Трансаэро серьезной компанией высокого уровня. Если говорить о безопасности, то у Трансаэро 6-е место в Европе и 16-е в общем мировом рейтинге самых надежных перевозчиков. Кроме того, эта компания отличается успешным внедрением последних инновационных технологий. Например, они первыми в России начали продавать билеты через Интернет и остаются единственной отечественной компанией, оплачивать услуги которой можно электронными деньгами.
Еще один популярный российский перевозчик S7 – яркий пример грамотного ребрендинга. Причем яркого в буквальном смысле слова: самолеты этой авиакомпании броского салатового цвета, так что не заметить их в аэропорту просто невозможно. Среди преимуществ можно отметить: удобный мобильный сервис, позволяющий регистрироваться на рейс с электронным талоном, услугу быстрой авиапочты «летающие конверты», бонусную программу. Кроме того, S7 входит в крупнейший мировой альянс OneWorld, основу которого составляют такие «монстры», как British Airways и American Airlines.
Гиганты неба: самые известные авиаперевозчики мира
Кстати, о «монстрах». Если говорить о самых известных и популярных авиакомпаниях мира, то не хватит и 2-х таких статей. Уж больно много авиаперевозчиков, готовых побороться за статус лучших в мире. Среди них и признанные компании с почти вековой историей, и более молодые, но уже успевшие сделать себе имя благодаря высокому уровню обслуживания и профессионализму сотрудников. Поэтому мы просто отметим тех перевозчиков, которые заслуживают особого внимания, как наиболее популярные мировые авиакомпании.
Немецкая Lufthansa славится своими комфортабельными самолетами и высоким качеством обслуживания. Особенно нравится эта компания пассажирам с детьми, так как на борту самолетов предусмотрены специальные люльки для малышей и развлекательные наборы для деток постарше. За свой практически столетний опыт (год основания 1926), Lufthansa довела свой авиасервис буквально до совершенства.
Еще одна компания, известная повышенной комфортабельностью, и в частности, удобными креслами и большими расстояниями между ними, — Cathay Pacific (Гонконг). Этот азиатский концерн ежегодно перевозит миллионы людей по всему миру, и практически все они остаются довольными условиями перелета. Кроме того, у Cathay Pacific есть код-шеринговое соглашение с железными дорогами Франции, благодаря чему можно тратить полученные за перелеты мили на бесплатные ж/д билеты по всей Европе.
Среди молодых, но амбициозных компаний хочется отметить Airbaltic и их нашумевший слоган: «Билеты по цене коробки конфет». Такое экономное предложение, конечно, не может не заинтересовать, но в то же время вызывает опасения по поводу качества и безопасности этой латвийской авиакомпании. Однако на самом деле, Airbaltic — яркий пример сочетания качества и экономии. Посудите сами, с момента основания компании прошло всего 10 лет, но количество пассажиров уже давно перевалило за 1 млн. Такой показатель говорит сам за себя: дешевые полеты могут быть комфортными. Тем более что среди код-шеринговых партнеров Airbaltic такие гиганты, как Lufthansa и British Airways, в качестве обслуживания которых сложно усомниться.