Первым винтовым компрессором, изобретенным в тридцать четвертом году двадцатого века, было и остается устройство, отличающееся повышенной надежностью, малой металлической емкостью, но главное компактными габаритами.
Благодаря этим, нетривиальным техническим качествам, уровень спроса в отношении компрессорных устройств, наряду с их широкой популяризацией, постоянно и без всяких исключений перевешивает количество наличествующих предложений. Востребованность винтовых компрессоров, находящаяся на повышенной стадии своего развития, позволяет им весьма успешным образом конкурировать с объемными машинами компрессорного типа.
Полупрофессиональный, но мощный винтовой компрессор за счёт вышеописанных особенностей и достоинств, присущих ему, способен вытеснить с рынка любое устройство передвижного значения, а главное, отличающееся даже повышенной мобильностью. С использованием компрессорного блока винтовой конструкции стало возможно решать вопросы со стационарными установками судового и иного аналогичного предназначения.
Стандартная комплектация компрессорного блока, работающего за счет винтовой системы с сухим и сжатым воздухом, открывает перед потребителями широкие возможности для работы без масляного давления в отношении рабочей полости. Преимущественное количество компрессоров обладает 2-мя винтовыми роторами. Главный роторный элемент имеет прямое соединение с зубчатой передаточной системой, находящейся под контролем двигательного агрегата. Касательно остальных особенностей в техническом плане, с ними вы сможете ознакомиться из специальной литературы.