Одним из главных вопросов, которыми задаются современные потребители, является смысл выгоды клиента заказывающего целую партию самоклеющихся этикеток для выпущенной его компанией продукции?!? Ответ на этот вопрос до гениальности простой и нетривиальный. Всё дело в печати и методике выпуска этикетки на принтерное устройство. Ну, во-первых, это стоимость, которая, как минимум, в несколько раз ниже той, что предлагается типографскими предприятиями. Вторым из плюсов является отсутствие клиентских требований в дополнительной оплате за уникальный метод высекательного или флоксового значения.
Выгода, которой пользуются самоклеящиеся этикетки заключается и в других качествах. Среднестатистический период времени, уходящий на разработку и конечный выход печатной продукции, составляет не более десятидневного срока. Эта особенность, как вы уже, наверняка, догадались, относится к типографическому выпуску. Принтер же может выпустить более сотни этикеток за шестидесятиминутный промежуток времени.
Помимо всего прочего у клиентов отсутствует необходимость в приобретении принтера для себя, в автоматическом режиме накладывая на себя массу проблем, связанных с финансовыми расходами на обеспечение должной функциональной части этого устройства. Многие фирмы работают по методу термической печати, осуществляя скорострельный выпуск этикеточных вариаций на специальном бумажном материале, самоклеющегося типа. Однако использование термических этикеток, в нашей стране, не пользуется высокой популяризацией, в результате ограниченного потенциала цветовых решений. О термо продукции наклеивающегося значения мы расскажем вам в следующей статьей из данного раздела.