Российские учёные разрабатывают инновационные материалы для очистки воды от загрязнителей

Группа учёных из Московского физико-технического института (МФТИ) в сотрудничестве с коллегами из Новосибирска разработала уникальные наноматериалы дл...

Исследователи рака разработали новый метод

Исследователи из Шарите—Университетской медицины Берлина разработали метод определения оптимального времени для лечения рака, основываясь на внутренни...

Искусственный интеллект помогает изучить эволюцию самок

Дарвин предполагал, что самцы более разнообразны, поскольку самки выбирают партнеров по их внешности, тогда как Уоллес считал, что основным фактором р...

Исследования показали, что растительные патогены используют фаговые элементы для борьбы с бактериями

Бактериофаги, вирусы, атакующие и уничтожающие бактерии, играют важную роль в регулировании популяций микробов в природе. Новое исследование, проведен...

Технологии позволяют создавать 3D-изображения мозга с субклеточным разрешением

Наблюдение за структурами в мозге человека, независимо от их размера, всегда было мечтой нейробиологов. В новом исследовании, опубликованном в журнале...

Телевидение уступило первый раз Интернету

Телевидение уступило первый раз ИнтернетуВзрослый житель Соединенных Штатов в среднем проводит в день 5 часов и 9 минут в интернете, а также в прочих цифровых средах, а это сегодня на 16% больше, нежели несколькими годами ранее, это все подсчитала eMarketer (тут и в дальнейшем приводятся июльские данные о тех, кто старше 18 лет). Просмотр телевизора снизилось за год на 2,5%, то есть 4 часа 31 минута. Телевизор уступил первый раз лидерство в медиапотреблении жителей Америки, передают СМИ.

Наибольшую часть цифрового контента жители США получают непосредственно через мобильные устройства, то есть через смартфоны, а также через планшеты. На данный момент они ими пользуются дольше в 1,5 раза, нежели это было год назад, а именно - в день 2 часа и 21 минуту. В интернете на ноутбуках, нетбуках, а также стационарных компьютерах они на две минуты меньше проводят, и данное время убывает со временем.

Данные о просмотре телевидения, а также о времени, которое проводят американцы с разнообразными мобильными устройствами типа планшета, совпадают в целом с оценками прочих американских исследовательских компаний, отмечает eMarketer, при этом оценки интернет-потребления на ноутбуках, а также стационарных компьютерах, при этом еще и времени на смартфонах значительно расходятся.

Подобные изменение в поведении потребителей значительно встряхнуло рекламный рынок. Google говорит о наиболее сильном, нежели ожидалось, падении средней стоимости на интернет-рекламу во втором квартале вследствие перемещения потребителей на устройства мобильного типа. На смартфонах объявления стоят в основном дешевле, нежели те, которые показываются на больших экранах компьютеров. А также наоборот: акции Facebook сильно взлетели, когда компания сообщила на прошлой неделе о большей, нежели ожидалось, выручке, которую дала мобильная реклама.


Комментарии:

Оставить комментарий

Как неправильное воспитание влияет на по..

Основной причиной проблем представителей молодежи в сексуальной практике является неверное воспитание в раннем детстве. Именно родители ... подробнее

Проект экологического просвещения жителе..

Учеными Байкальского региона подготовлена научно-практическая разработку «Система экологического непрерывного просвещения, а также ... подробнее

Цельно зерновой продукт не самый полезны..

Молодые ученые, проведя очередной эксперимент с использованием продуктов питания, пришли к весьма необычному выводу. Оказалось, что цельно ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.