Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Телевидение уступило первый раз Интернету

Телевидение уступило первый раз ИнтернетуВзрослый житель Соединенных Штатов в среднем проводит в день 5 часов и 9 минут в интернете, а также в прочих цифровых средах, а это сегодня на 16% больше, нежели несколькими годами ранее, это все подсчитала eMarketer (тут и в дальнейшем приводятся июльские данные о тех, кто старше 18 лет). Просмотр телевизора снизилось за год на 2,5%, то есть 4 часа 31 минута. Телевизор уступил первый раз лидерство в медиапотреблении жителей Америки, передают СМИ.

Наибольшую часть цифрового контента жители США получают непосредственно через мобильные устройства, то есть через смартфоны, а также через планшеты. На данный момент они ими пользуются дольше в 1,5 раза, нежели это было год назад, а именно - в день 2 часа и 21 минуту. В интернете на ноутбуках, нетбуках, а также стационарных компьютерах они на две минуты меньше проводят, и данное время убывает со временем.

Данные о просмотре телевидения, а также о времени, которое проводят американцы с разнообразными мобильными устройствами типа планшета, совпадают в целом с оценками прочих американских исследовательских компаний, отмечает eMarketer, при этом оценки интернет-потребления на ноутбуках, а также стационарных компьютерах, при этом еще и времени на смартфонах значительно расходятся.

Подобные изменение в поведении потребителей значительно встряхнуло рекламный рынок. Google говорит о наиболее сильном, нежели ожидалось, падении средней стоимости на интернет-рекламу во втором квартале вследствие перемещения потребителей на устройства мобильного типа. На смартфонах объявления стоят в основном дешевле, нежели те, которые показываются на больших экранах компьютеров. А также наоборот: акции Facebook сильно взлетели, когда компания сообщила на прошлой неделе о большей, нежели ожидалось, выручке, которую дала мобильная реклама.


Комментарии:

Оставить комментарий

Как найти общий язык с кошкой..

Любители животных знают, что договориться с кошкой гораздо сложнее, чем с собакой. Психолог Сассекского университета Карен МакКомб, долгое ... подробнее

Учеными обнаружено уникальное подземное ..

Группой ученых полярников недавно было обнаружено подземное озеро, находящееся, как это ни странно, под самим безжизненным местом на ... подробнее

Антиглютеновая диета может быть опасна д..

В современном обществе безглютеновая диета, предусматривающая полное исключение из рациона пищи, которая содержит клейковину, приобретает ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.