Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Телевидение уступило первый раз Интернету

Телевидение уступило первый раз ИнтернетуВзрослый житель Соединенных Штатов в среднем проводит в день 5 часов и 9 минут в интернете, а также в прочих цифровых средах, а это сегодня на 16% больше, нежели несколькими годами ранее, это все подсчитала eMarketer (тут и в дальнейшем приводятся июльские данные о тех, кто старше 18 лет). Просмотр телевизора снизилось за год на 2,5%, то есть 4 часа 31 минута. Телевизор уступил первый раз лидерство в медиапотреблении жителей Америки, передают СМИ.

Наибольшую часть цифрового контента жители США получают непосредственно через мобильные устройства, то есть через смартфоны, а также через планшеты. На данный момент они ими пользуются дольше в 1,5 раза, нежели это было год назад, а именно - в день 2 часа и 21 минуту. В интернете на ноутбуках, нетбуках, а также стационарных компьютерах они на две минуты меньше проводят, и данное время убывает со временем.

Данные о просмотре телевидения, а также о времени, которое проводят американцы с разнообразными мобильными устройствами типа планшета, совпадают в целом с оценками прочих американских исследовательских компаний, отмечает eMarketer, при этом оценки интернет-потребления на ноутбуках, а также стационарных компьютерах, при этом еще и времени на смартфонах значительно расходятся.

Подобные изменение в поведении потребителей значительно встряхнуло рекламный рынок. Google говорит о наиболее сильном, нежели ожидалось, падении средней стоимости на интернет-рекламу во втором квартале вследствие перемещения потребителей на устройства мобильного типа. На смартфонах объявления стоят в основном дешевле, нежели те, которые показываются на больших экранах компьютеров. А также наоборот: акции Facebook сильно взлетели, когда компания сообщила на прошлой неделе о большей, нежели ожидалось, выручке, которую дала мобильная реклама.


Комментарии:

Оставить комментарий

Российские ученые опознали чудище, выбро..

Группа российских ученых под руководством ведущего специалиста в области мировой биологии, обнаружила в непосредственной близости к ... подробнее

Ученые рекомендуют зверобой вместо виагр..

Трава зверобоя имеет множество достоинств. Еще со времен древности он славится своим терапевтическим эффектом на организм человека. Отвар ... подробнее

Супертрассы неандертальцев: как древние ..

Неандертальцы могли преодолевать тысячи километров по просторам Евразии гораздо быстрее, чем считалось ранее. Новое исследование, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.