Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Как и зачем мозг делит восприятие между полушариями: новые данные от нейробиологов MIT

Миф о том, что левое полушарие мозга отвечает за аналитику, а правое — за творчество, давно вошёл в массовую культуру. Однако, как утверждают нейробио...

Новая методика лучевой терапии защищает сердце при лечении рака лёгких

На конгрессе ESTRO 2025 учёные из Великобритании представили исследование RAPID-RT, направленное на защиту сердца пациентов во время лучевой терапии п...

Умное покрытие для самолетов уменьшит число авиакатастроф

Новости науки28-08-2014, 22:39
Умное покрытие для самолетов уменьшит число авиакатастрофБольшинство авиакатастроф происходит не из-за того, что в крыло самолета ударила молния или в турбину попала птица, а потому что инженеры, при проверке авиатранспорта, что-то упускают, и уже во время полета происходит какая-либо поломка, которая приводит к падению летательного аппарата. Поэтому британская компания BAE Systems разработала специальное покрытие для самолетов, автоматически обнаруживающее различные повреждения как снаружи, так и внутри транспорта.

Данное покрытие очень напоминает человеческую кожу, так как оно способно буквально «чувствовать» какие-либо неисправности. Оно состоит из десятков тысяч микросенсоров, которые считывают показатели всего, что способно поломаться на самолете. Самое интересное, что данная технология может обнаруживать различные проблемы даже до их возникновения. Помимо этого, пилот с ее помощью может измерить скорость ветра, температуру за бортом и влажность воздуха. Размер сенсоров, из которых состоит покрытие, настолько мал, что их можно наносить на поверхность самолета путем напыления. Каждый из них имеет собственный источник питания.

Когда данное покрытие начнут наносить на самолеты — неизвестно. В будущем эта технология сможет предотвратить огромное количество авиакатастроф, а если она все же случится, то парашюты, расположенные под сиденьями, уменьшат число жертв.


Комментарии:

Оставить комментарий

Медики доказали эффективность уколов от ..

Остеохондроз шейного отдела позвоночника – это хроническое заболевание с чередованием периодов ремиссии и обострения. Причем усугубление ... подробнее

Медузы способны плыть против течения..

Научные работники из Австралии сумели определить совершенно поразительную вещь. Как оказалось в рамках длительных изысканий, медузы ... подробнее

Постоянное головокружение и головная бол..

Головная боль является одним из самых распространенных симптомов, который может наблюдаться при самых разных заболеваниях, начиная от ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.