Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Учёные опровергли миф о связи кальция с риском деменции

Многолетнее австралийское исследование показало, что приём кальция не повышает риск развития деменции у пожилых женщин. Эти результаты опровергают пре...

Как иммунные клетки доставляют свой смертельный груз: неожиданная связь с липидным обменом

Когда иммунная система наносит удар, важна точность. Новое исследование, опубликованное в журнале Science Immunology, раскрывает, как естественные кил...

Учёные создали лёгкое-на-чипе с работающей иммунной системой

Исследователи из Georgia Tech и Университета Вандербильта представили первое в мире «лёгкое-на-чипе» с полноценной иммунной системой. Это открытие, оп...

Умное покрытие для самолетов уменьшит число авиакатастроф

Новости науки28-08-2014, 22:39
Умное покрытие для самолетов уменьшит число авиакатастрофБольшинство авиакатастроф происходит не из-за того, что в крыло самолета ударила молния или в турбину попала птица, а потому что инженеры, при проверке авиатранспорта, что-то упускают, и уже во время полета происходит какая-либо поломка, которая приводит к падению летательного аппарата. Поэтому британская компания BAE Systems разработала специальное покрытие для самолетов, автоматически обнаруживающее различные повреждения как снаружи, так и внутри транспорта.

Данное покрытие очень напоминает человеческую кожу, так как оно способно буквально «чувствовать» какие-либо неисправности. Оно состоит из десятков тысяч микросенсоров, которые считывают показатели всего, что способно поломаться на самолете. Самое интересное, что данная технология может обнаруживать различные проблемы даже до их возникновения. Помимо этого, пилот с ее помощью может измерить скорость ветра, температуру за бортом и влажность воздуха. Размер сенсоров, из которых состоит покрытие, настолько мал, что их можно наносить на поверхность самолета путем напыления. Каждый из них имеет собственный источник питания.

Когда данное покрытие начнут наносить на самолеты — неизвестно. В будущем эта технология сможет предотвратить огромное количество авиакатастроф, а если она все же случится, то парашюты, расположенные под сиденьями, уменьшат число жертв.


Комментарии:

Оставить комментарий

Стоматологи утверждают газированная вода..

Эмаль зубов становится мягче и теряет своё минеральное содержание, когда человек ест или пьёт что-либо, содержащее кислоту. Обычно кислота ... подробнее

Будущее за умными автомобилями..

Понятие «умный» в наше высокотехнологичное время можно применять не только к человеку, но к технике. Действительно, в последнее время ... подробнее

Медики назвали 5 мифов о пользе фруктовы..

Польза фруктовых соков, конечно, неоспорима. Многие считают, что пить его можно в неограниченных количествах. Но правильное ли это решение? подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.