Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Повышение потребление кофе уменьшает риск диабета 2 типа

Повышение потребление кофе уменьшает риск диабета 2 типаМедицинское исследование, возглавленное специалистами из Школы Гарварда, доказало, что повышенное потребление кофе может уменьшить риски диабета второго типа, согласно информации из журнала МНС за 1 сентября 2014 года.

В начале этого месяца, Медицинские Новости Сегодня сообщил, что потребление кофе по данным анализа было связано с более низкими рисками смертности по причине цирроза печени.

А в конце прошлого года итальянское исследование также предположило, что у кофе имеются полезные свойства для печени человека, также подчеркивая наличие связи между употреблением кофе и сниженными рисками рака печени.

Отчет, опубликованный американским Институтом Исследований Рака, предложил, что совокупное действие физической деятельности, здорового питания, и ежедневного кофе — уменьшает риски возможного развития рака матки.

Еще одно исследование, проведенное среди 48 464 женщин их исследования женской больницы Bringam, 47 510 женщин из Исследования Здоровья Медсестер, 27 759 мужчин из Исследования Работников здравоохранения, показало, что только у 7 269 участников во время исследования развился диабет 2 типа.

Выявляя причины его развития, ученые подчеркнули, что увеличенное потребление кофе (больше чем одна чашка — в среднем, 1.69 чашек в день) за 4-летний период повлекло 11 процентное сокращение риска развития диабета 2 типа.



Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые назвали самые опасные для психики..

Специалисты из Израиля смогли обнаружить самую разрушительную для психики диету на Земле. Наиболее опасными для человеческой психики ... подробнее

Неизвестный вирус вызвал гибель мамонтов..

Ученые из Канады предложили гипотезу согласно которой смерть мамонтов наступила от вируса неизвестной природы. Специалисты выяснили, что он подробнее

Психологи нашли причину, почему ребенок..

У каждого малыша познание окружающего мира происходит по-разному. Часто родители не могут понять, почему ребенок кусается и дерется, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.