Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Ученые доказали высокую значимость питания женщин в период беременности

Ученые доказали высокую значимость питания женщин в период беременностиБританскими учеными после проведенного ими исследования было точно установлено, что наиболее важными днями для роста ребенка в утробе матери являются первые четыре недели. Как утвердили ученые, именно это время представляется наиболее значимым для формирующегося эмбриона.

Кроме того, медиками был сделан вывод о том, что матка женщины обладает способностью к тому, чтобы хранить глюкозу в виде гликогена - продукта, отвечающего за выработку энергии, нужной для повседневной жизни.

В ближайшее время специалистами в области медицины будет проведено еще несколько серьезных исследований, направленных на определение априори значимых факторов женской беременности и выявление новых данных, касательно правильного формирования зародыша в утробе.


Комментарии:

Оставить комментарий

Фрукты снижают риск инсульта и сердечног..

Согласно новому исследованию, съедая 1-2 порции фруктов в день, вы снижаете риск сердечного приступа и инсульта на 40%. Ученые из ... подробнее

В Лондоне откроется бар с совами..

В интернете уже появились первые споры о баре. Так, многие защитники животных пишут, что содержать в кабаке птиц негуманно по отношению к ... подробнее

Кукумария — морской деликатес: пробовать..

На полках наших супермаркетов вряд ли найдешь что-то подобное, а шустрые продавцы и консультанты, решив, что вы напутали с названием, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.