Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Чай с молоком вредит здоровью человека

Чай с молоком вредит здоровью человекаМедики из США разрушили миф о пользе натурального чая с молоком. Согласно исследованиям, проведенным учеными, чай наносит здоровью непоправимый вред. Ученые считают чай напитком, наносящим вред организму больше, чем кофе.

Чайный напиток содержит несколько соединений, которые человеческий организм без трудностей не может усвоить. Наибольший вред чай наносит женскому организму, нарушая обменный процесс витаминов и минералов.

Заключительная версия медиков относительно чая такова: напиток вреден мужчинам и женщинам, независимо от возраста и состояния организма. В своем заключении медики рекомендуют отказаться от ежедневного употребления чая.


Комментарии:

Оставить комментарий

Как улучшить зрение в домашних условиях..

Наверное, нет такого человека, который бы не слышал о проблемах со зрением. Сегодня мы с вами поговорим о том, как улучшить зрение ... подробнее

Подростки более вероятно, сделают попытк..

Новое канадское исследование демонстрирует, что подростки, которые перенесли травму головного мозга, такую как сотрясение, в некоторый ... подробнее

Ученые: Из-за насилия в детстве женщины ..

Специалисты в области психологии определили причину насилия основополагающим фактором риска преждевременной смерти молодых женщин и девушек. подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.