Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Фруктовые диеты: осторожно и недолго

Фруктовые диеты: осторожно и недолгоУченые британского института диетологии и питания назвали фрукторианство опасным занятием, ведущим к серьезным последствиям для организма. Известно, что под этой фразой скрывается название особой диетологической системы, предусматривающей употребление одних только фруктов и ничего более.

Проведенные британцами научные исследования подтвердили ранее утвержденные предположения относительно фруктов и вреда, который они наносят организму при чрезмерном употреблении изо дня в день. Особо опасными, по мнению ученых, оказались фрукты с повышенным содержанием кислот: цитрусовые и другие.

Не меньшую опасность для организма, как утверждают ученые британского института, содержат продукты с уменьшенным количеством кислотности. Таким образом, ученые установили, что ежесуточное употребление фруктов и посвящение себя фруктовой диете, ведёт к развитию в организме опасных заболеваний.


Комментарии:

Оставить комментарий

Кит и пассажирский паром столкнулись у я..

В районе японского полуострова, недалекого от берега, пассажирское судно столкнулось с китом, - сообщили местные информационные агентства ... подробнее

Ученым удалось получить из стволовых кле..

Журнал Nature Biotechnology на страницах своего последнего номера сообщает об успехе американских ученых. Впервые в мире группе ... подробнее

Медики уверены - антиоксиданты предотвра..

Из-за активности свободных радикалов происходит преждевременное старение организма. Появлению свободных радикалов в организме способствуют ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.