Прогуливаясь, вы наверняка видели, что происходит после того, как основная строительная работа выполнена – положили фундамент, соорудили стены, вставили окна. Напомню, подрядчики начинают крепить щиты с наименованием.
Есть масса образцов успешных предприятий, устанавливающие первым делом яркие, сочные, смелые и даже кричащие на всю округу буквы на козырьке, хотя внутри пусто. И вы думаете, что предприниматели рассчитывали изготовление вывесок опробовать? Нет, они хотели зарабатывать деньги. А для этого надо привлечь людей. Конечно, за этим идёт покраска, закупка мебели, установка и монтаж, но…
И вот тут расставляем все точки над «ё»: вывеска – это главный инструмент для построения репутации, которая положительно впоследствии сказывается на росте продаж, если её устанавливать сразу после аренды помещения.
Изучая ваше оформление магазина или офиса, будущие клиенты ещё до открытия получают представление о ценностях фирмы, её готовности сотрудничать и, в конце концов, удовлетворяют свой интерес.
Наружная реклама разве дорогое удовольствие?
Кто-то считает, что за неё надо платить. Причём очень затратно. Но только не с производственной компанией «Сплит - 97». Она предлагает услуги (резка пенопласта, изготовление стендов, витрин, коробов) дешевле, чем другие. При этом на ваш выбор будут предоставлены таблица возможных размеров (от 0,3 до 5 кв. метров), портфолио с предыдущими заказами и материалы (ПВХ, сталь, полистирол, поликарбонат).
Чем такая затея обернётся для вас? Позвольте привести пример, который проиллюстрирует выгоды лучше любых разговоров.
Этой весной в Москве было построено новое здание в несколько этажей. После того, как последние штрихи были завершены, рабочие установили огромный стенд сети магазинов «Перекрёсток». Как таковой предварительной раскрутки не было. Зато было мощное информационное вливание. Мелькнуло название, и все проживающие рядом стали ждать открытия.
Да, никто не отменил рекламу новой торговой точки. Но замечу, что в самом начале потенциальные покупатели сами продвигали информацию в своём тесном кругу, получив от разработчиков только название. Пять месяцев ожидания, продуманный маркетинг сделали своё дело. Сейчас в супермаркете всегда толпа народу.
Конечно, у всех ситуации разные: площадки, известность бренда, бюджет. Однако когда «всё стоит», вряд ли вы чувствуете себя в своей тарелке. Поэтому заранее подумайте, как помочь себе.