Процедура мойки автомобиля проводится при помощи автомойки керхер. На СТО вам будет нужно лишь ваш кар и средства. На большинстве современных автомоек машинку моют спецсредствами и с использованием спецустройств. Ежели же моют вручную(а значение тогда умывать на СТО?) либо с использованием валиков, то лучше отрешиться от таковой мойки, т. к. эти валики негативно воздействуют на краску кара.
Инновационные мойки употребляют устройства, подающие воду под давлением, разбрызгивая её конусом. При этом динамическое действие струи приводит к удалению загрязнений. Однако имеется некие аспекты. Влага, попадая под давлением, может просачиваться в замки, щели. При этом замки на холоде имеют все шансы закончить действовать. Влага может просочиться и в салон, ежели нехорошо работают уплотнители. В зимнее время, кроме только остального, машинку обязаны ещё и пить, чтоб она при выезде не подверглась вредному действию перепада температуры.
А что же пригодится перед самостоятельной мойкой? Вот наиболее нужное:
ведро для воды(7-12 л); губка поролоновая крупная и небольшая(небольшая для колес и шибко загрязненных долей); тряпка мягенькая безворсовая; шампунь.
И наиболее основное – влага. Её будет нужно минимум 2-3 ведра. А сейчас обо всем сообразно распорядку. Для мойки керхер вам будет нужно лишь прохладная вода, и только после пяти минут разрешено станет умывать уже теплой. Нужно держать в голове, машинка не человек – она не обожает контрастного воротила. Такое закаливание ведет к появлению микротрещин на краске. Потому МирРекомендаций советует избирать температуру воды приблизительно одинаковую температуре находящейся вокруг среды. Однако тут имеется трудности, и концепция, как верховодило, расползается с практикой. Теоретически умывать машинку требуется в тени, чтоб не было действия прямых солнечных лучей, т. к. это вредоносно. А, ежели чрезвычайно нужно? Ежели выбора недостает, то разрешено умывать, ничто ужасного не случится. Нужно лишь умывать малыми участками и сходу протирать. И здесь мы подобрались, в конце концов, к самой процедуре мойки.
Кар умывается сверху книзу: крыша, стекла, капот и багажник, борта, колеса. Губку временами споласкивают в воде, с добавленным в нее шампунем, и, не отжимая, протирают кузов, шибко не прижимая. Опосля подготовительной мойки губкой воду сменяют на чистую и уже без шампуня и тряпкой моют совсем. Однако опять-таки в 2 шага: поначалу не отжатой тряпкой, позже уже отжатой – протирают. Наиболее взыскательные имеют все шансы опосля этого насухо протереть сухим чистым полотенцем, однако разрешено встать и без этого. Дело в том, что назло теории, нацеливание лишнего марафета также вредоносно и, как верховодило, напрасно. А в чем урон? Чрезвычайно элементарно. Избыточное механическое действие, исполняемое тем наиболее на сухую, усиливает риск появления царапин. В всяком случае повторяющиеся неоднократно такие действия водят к тому, что цвет делается наименее блещущей, т. е. непрозрачной.