Российские учёные разрабатывают инновационные материалы для очистки воды от загрязнителей

Группа учёных из Московского физико-технического института (МФТИ) в сотрудничестве с коллегами из Новосибирска разработала уникальные наноматериалы дл...

Исследователи рака разработали новый метод

Исследователи из Шарите—Университетской медицины Берлина разработали метод определения оптимального времени для лечения рака, основываясь на внутренни...

Искусственный интеллект помогает изучить эволюцию самок

Дарвин предполагал, что самцы более разнообразны, поскольку самки выбирают партнеров по их внешности, тогда как Уоллес считал, что основным фактором р...

Исследования показали, что растительные патогены используют фаговые элементы для борьбы с бактериями

Бактериофаги, вирусы, атакующие и уничтожающие бактерии, играют важную роль в регулировании популяций микробов в природе. Новое исследование, проведен...

Технологии позволяют создавать 3D-изображения мозга с субклеточным разрешением

Наблюдение за структурами в мозге человека, независимо от их размера, всегда было мечтой нейробиологов. В новом исследовании, опубликованном в журнале...

В германии разработан первый автомобиль работающий на соленой воде

Новости науки22-09-2014, 20:41
В германии разработан первый автомобиль работающий на соленой водеКомпания, Nanoflowcell утверждает, что разработала первый электрический автомобиль, который работает на соленой воде, а на днях объявила о том, что автомобиль одобрен для тестирования на дорогах общественного пользования в Германии и ЕС.

На днях компания получила разрешение на тестирование автомобиля Quant e-Sportlimousine, который достаточно заправить соленой водой, на дорогах Германии от TÜV SÜD, немецкой экспертной организации.

На создание спортивного четырехместного авто, размеры которого составляют примерно 5,25 метра в длину, ушло 14 лет.

Создатели говорят, что это совершенно новый вид системы хранения энергии, который называется Nanoflowcell.

Компания уверяет, что автомобиль способен развивать скорость до 350 километров в час и разгоняться от 0 до 100 км/ч за ничтожные 2.8 секунды, а расстояние 600 километров может преодолеть с баком полным топлива изготовленного из водного раствора соли.



Понятно, что технология запатентована и держится в тайне, доступно лишь краткое описание, предоставленное компанией: «электрохимическая реакция создается путем объединения двух жидкостей с металлическими солями, действующими в качестве электролита. Эти растворы перекачивают через топливный элемент, где расположены анод или катод, при этом вырабатывается электричество, которое затем направляется на установленные в автомобиле суперконденсаторы.

По сравнению с традиционной технологией, один литр соленой жидкости содержит в 400 раз больше энергии, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор, а в прототипе автомобиля установлены два 200-литровый бака».

Концепт Quant e-Sportlimousine дебютировал на Женевском автосалоне 2014 (автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария), где был встречен с некоторым скептицизмом со стороны критиков. Автомобиль Quant появлялся ранее на том же шоу в 2009 году, но так и не дошел до рынка.

Тем не менее, новость о том, что автомобиль был признан безопасным для тестирования на дорогах общего пользования пробудила новый интерес к прототипу.

Согласно заявлениям Нунцио ла Вехия (Nunzio La Vecchia), лидера команды и директора по развитию, компания Nanoflowcell заключила партнерское соглашение с немецкой компанией электроники Bosch Engineering GmbH для дальнейшего развития технологии, и надеется выпустить еще четыре прототипа в 2014 году.

«Преобразование первоначального прототипа в серийный автомобиль, который можно использовать по всему миру является серьезной задачей», говорит Нунцио. «Мы уверенны, что сможем ее выполнить с помощью авторитетного и опытного партнера».

Представитель компании также заявил, что одобрение TÜV SÜD ознаменует «новую веху» не только для прототипа, но и потенциально для всего автомобилестроения в целом.

«Впервые автомобиль в котором использован электропривод с технологией flow-cell появится на дорогах в Германии», говорит он. «Мы очень гордимся тем, что будучи небольшой компанией, разработали такую дальновидную технологию и теперь можем применять ее на практике. Но это только начало нашего путешествия во времени».

Он также добавил, что инвесторы и производители проявили «огромный интерес» к e-Sportlimousine, и что компания сейчас работает «на максимальной скорости» над сертификацией автомобиля для серийного производства.


Комментарии:

Оставить комментарий

Фатальный рейс или страшная история поед..

У человека, попавшего в опасную для жизни ситуацию, обостряется инстинкт самосохранения. Иногда он провоцирует пострадавшего на негуманные, подробнее

Самое маленькое животное в мире..

Самым маленьким животным в мире является свиноносая летучая мышь. Эта мышь относится к млекопитающим. Их очень редко встретить. В первый ... подробнее

Исследователи нашли новый вид древнейших..

После двух десятилетий исследования микроскопических пожирателей морских водорослей, которые живут в озерах Норвегии, ученые объявили, что ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.