Группа учёных из Московского физико-технического института (МФТИ) в сотрудничестве с коллегами из Новосибирска разработала уникальные наноматериалы дл...
Исследователи из Шарите—Университетской медицины Берлина разработали метод определения оптимального времени для лечения рака, основываясь на внутренни...
Дарвин предполагал, что самцы более разнообразны, поскольку самки выбирают партнеров по их внешности, тогда как Уоллес считал, что основным фактором р...
Бактериофаги, вирусы, атакующие и уничтожающие бактерии, играют важную роль в регулировании популяций микробов в природе. Новое исследование, проведен...
Наблюдение за структурами в мозге человека, независимо от их размера, всегда было мечтой нейробиологов. В новом исследовании, опубликованном в журнале...
Компания, Nanoflowcell утверждает, что разработала первый электрический автомобиль, который работает на соленой воде, а на днях объявила о том, что автомобиль одобрен для тестирования на дорогах общественного пользования в Германии и ЕС.
На днях компания получила разрешение на тестирование автомобиля Quant e-Sportlimousine, который достаточно заправить соленой водой, на дорогах Германии от TÜV SÜD, немецкой экспертной организации.
На создание спортивного четырехместного авто, размеры которого составляют примерно 5,25 метра в длину, ушло 14 лет.
Создатели говорят, что это совершенно новый вид системы хранения энергии, который называется Nanoflowcell.
Компания уверяет, что автомобиль способен развивать скорость до 350 километров в час и разгоняться от 0 до 100 км/ч за ничтожные 2.8 секунды, а расстояние 600 километров может преодолеть с баком полным топлива изготовленного из водного раствора соли.
Понятно, что технология запатентована и держится в тайне, доступно лишь краткое описание, предоставленное компанией: «электрохимическая реакция создается путем объединения двух жидкостей с металлическими солями, действующими в качестве электролита. Эти растворы перекачивают через топливный элемент, где расположены анод или катод, при этом вырабатывается электричество, которое затем направляется на установленные в автомобиле суперконденсаторы.
По сравнению с традиционной технологией, один литр соленой жидкости содержит в 400 раз больше энергии, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор, а в прототипе автомобиля установлены два 200-литровый бака».
Концепт Quant e-Sportlimousine дебютировал на Женевском автосалоне 2014 (автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария), где был встречен с некоторым скептицизмом со стороны критиков. Автомобиль Quant появлялся ранее на том же шоу в 2009 году, но так и не дошел до рынка.
Тем не менее, новость о том, что автомобиль был признан безопасным для тестирования на дорогах общего пользования пробудила новый интерес к прототипу.
Согласно заявлениям Нунцио ла Вехия (Nunzio La Vecchia), лидера команды и директора по развитию, компания Nanoflowcell заключила партнерское соглашение с немецкой компанией электроники Bosch Engineering GmbH для дальнейшего развития технологии, и надеется выпустить еще четыре прототипа в 2014 году.
«Преобразование первоначального прототипа в серийный автомобиль, который можно использовать по всему миру является серьезной задачей», говорит Нунцио. «Мы уверенны, что сможем ее выполнить с помощью авторитетного и опытного партнера».
Представитель компании также заявил, что одобрение TÜV SÜD ознаменует «новую веху» не только для прототипа, но и потенциально для всего автомобилестроения в целом.
«Впервые автомобиль в котором использован электропривод с технологией flow-cell появится на дорогах в Германии», говорит он. «Мы очень гордимся тем, что будучи небольшой компанией, разработали такую дальновидную технологию и теперь можем применять ее на практике. Но это только начало нашего путешествия во времени».
Он также добавил, что инвесторы и производители проявили «огромный интерес» к e-Sportlimousine, и что компания сейчас работает «на максимальной скорости» над сертификацией автомобиля для серийного производства.
Летающий автомобиль получил доступ на дороги общего пользования Детище компании Terrafugia, представляет собой первый в мире гибрид-электрический летающий автомобиль. После того как Terrafugia Transition прошел сертификацию в министерстве транспорта США компании было выдано разрешение на его эксплуатацию и теперь...
Nissan создал свой самоуправляемый автомобиль-робот Компания Nissan впервые вывел на дороги общего пользования в Японии полностью автоматизированный автомобиль, созданный на базе модели Leaf. Ниссан обогнал своих конкурентов, ведь его модель стала первым роботом-автомобилем, выпущенным на дороги Япони...
Google будет испытывать свои автомобили в виртуале Недавно американская компания Google показала миру собственный маленький автономный автомобиль. Его главная особенность — в нем отсутствует руль, педали, ручной тормоз и все остальное, что необходимо для ручного управления. Однако правительство Калиф...
В Венгрии автомобиль из дерева колесит по проселочным дорогам На дорогах Венгрии появилось уникальное транспортное средство. Всего за полгода удалось придумать и собрать функциональный автомобиль, практически полностью сделанный из дерева. Необычное авто имеет деревянные кузов, колеса, подвеску, коробку передач...
Nissan выставит на гонке Ле-Ман самый быстрый в мире электромобиль Японская автокомпания Ниссан создала самый быстрый в мире полностью электрический автомобиль ZEOD RC и собирается уже в следующем году выставить его в гонке «на выживание», которая проходит во французском Ле-Мане. В 2014 году этот электромобиль будет...
После двух десятилетий исследования микроскопических пожирателей морских водорослей, которые живут в озерах Норвегии, ученые объявили, что ... подробнее