Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Открыты новые редкие свойства винограда

Открыты новые редкие свойства виноградаНаучными сотрудниками Мичиганского Университета здравоохранения был проведен эксперимент, после которого был сделан следующий вывод - виноград полезен в качестве профилактического целебного средства против заболеваний сосудов и сердца, а также диабета, передают иностранные СМИ.

При участии добровольцев, которые употребляли регулярно виноград, эксперты наблюдали некоторые изменения к лучшему в районе печени, а также жировой брюшной ткани. Были созданы подопытные группы. В группе употреблявшей ежедневно виноград наблюдались изменения в сторону улучшения состояния здоровья и снижения напряженности. Самые большие изменения были заметны именно в состоянии печени и брюшины. Кроме того повысилось содержание маркеров антиоксидантной защиты.

Выяснилось, что виноград может понижать массу печени, убирать брюшной жир, а также улучшать почки, выступая при всем при этом мощным антиоксидантом.
Ученые полагают, сорт этой ягоды при проведении такой профилактики значения не имеет, ведь основным выступает полифенол, то есть компонент винограда. Виноградная диета очень важна в защите непосредственно от метаболического синдрома. И воспаление, и окислительный стресс серьезно влияют на развитие заболеваний сердца и сосудов, а также дисфункции органов при диабете. Употребление винограда сильно влияет на компоненты, таким образом, это открытие довольно многообещающее, полагают эксперты.


Комментарии:

Оставить комментарий

Медики описали всех предвестников ревмат..

Редко встречающееся неврологическое заболевание двигательной функции, вызванное ревматической лихорадкой, называется ревматической хореей (х подробнее

Биологи научились не оставлять «улик» пр..

Группа биологов из корейского института разработала технологию утверждения изменений в геном растений, не отличающихся от тех, которые ... подробнее

Китайцы отправили на исследование океана..

В Тихий океан, в свою первую экспедицию, отправляется глубоководный батискаф \"Цзяолун\", созданный в Китае. Ученые расположатся на северо-з подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.