Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Телевізор і комп'ютер пов'язані з поганим дитячим добробутом

Телевізор і комп'ютер пов'язані з поганим дитячим добробутомДля більшості дітей, використання комп'ютера, перегляд телевізора, і гра у відеоігри це частина щоденного життя. Але нове дослідження припустило, що для маленьких дітей, такі дії пов'язані з поганим добробутом, згідно з дослідженням, за 27 липня 2014 року. Вчені опублікували його в розділі Педіатрія журналу JAMA.

Команда фахівців, очолена доктором ріной Хінклі, філософом з Університету «Deakin» в Мельбурні, Австралія, стверджує, що використання ЗМІ пов'язано з сидячим поведінкою, і що подібна поведінка зможе привести до негативних результатів для здоров'я, особливо якщо такі дії вчиняються в молодому возрасте.

Учітивая ці дані, фахівці використовували інформацію з європейського, щоб оцінити використання ЗМІ та їх впливу на добробут 2-6 літніх 3604 дітей.

Результати показали, що у дітей, які користувалися каждий день телевізором, компьютером, або проводили годинник за відеоіграми в ранньому дитинстві, відзначався помітно підвищений ризик поганого добробуту, через 2 роки після стара дослідження.

Также, ще одне дослідження показало, що чим менша кількість часу матері витрачали за день, контролюючи дитяче захоплення електронними пристроями, тим більше збільшувався їх індекс маси тіла до 7 років.


Комментарии:

Оставить комментарий

Обезьяны и дети в возрасте трех лет отли..

Научные работники из Великобритании, университет Шотландии, сумели определить, что дети трех лет и обезьяны понимают друг друга. Согласно ... подробнее

Арбуз полезен для профилактики заболеван..

Ученые из университета Пердью совместно с учеными из университета Кентукки доказали, пользу употребления в пищу арбуза при сердечно-сосудист подробнее

На МРТ можно увидеть интерес человека к ..

Американскими учеными, во время очередного исследования, была установлена тяга человека к сексуальным утехам и употреблению алкоголя. ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.