Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Эксперты составили типичный портрет российского геймера

Эксперты составили типичный портрет российского геймераСпециалисты статистического отдела корпорации «маил ру» сформировали классический профиль человека, проводящего в играх круглые сутки. Составлению портрета геймера способствовало проведение глубокого статистического исследования, представляющего собой социологический опрос среди поклонников компьютерных игр.

Социологические опросы среди молодых геймеров завершились четвертым кварталом минувшего года. Три с половиной месяца потребовалось экспертам для составления аналитического заключения по итогам статистического исследовательского эксперимента, который проводился, напомним, около полугода.

В социальном опросе эксперты задействовали три тысячи любителей компьютерных игр, возрастом старше двенадцати лет. На пике популярности оказались люди от 28 до 35 лет, проводящие в играх практически всё свое свободное время. Юные геймеры, до восемнадцатилетнего возраста, проводили в играх меньше времени, чем взрослые, - показал результат исследования.


Комментарии:

Оставить комментарий

Энкопрез у детей: что это и как с ним бо..

Энкопрез у детей представляет собой недержание кала, которое обусловлено нарушениями в работе сфинктера заднего прохода и прямой кишки. ... подробнее

Новый ИИ-инструмент прогнозирования пого..

Google представила GenCast — ИИ-систему, способную за 8 минут предсказать погоду на 15 дней с точностью на 97% выше, чем лучшие ... подробнее

Найдены новые симптомы сердечной недоста..

У каждого пятого человека будет развиваться сердечная недостаточность. По прогнозам ученых, примерно у 20% населения развитых стран ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.