|
Эксперты составили типичный портрет российского геймера
Специалисты статистического отдела корпорации «маил ру» сформировали классический профиль человека, проводящего в играх круглые сутки. Составлению портрета геймера способствовало проведение глубокого статистического исследования, представляющего собой социологический опрос среди поклонников компьютерных игр. Социологические опросы среди молодых геймеров завершились четвертым кварталом минувшего года. Три с половиной месяца потребовалось экспертам для составления аналитического заключения по итогам статистического исследовательского эксперимента, который проводился, напомним, около полугода. В социальном опросе эксперты задействовали три тысячи любителей компьютерных игр, возрастом старше двенадцати лет. На пике популярности оказались люди от 28 до 35 лет, проводящие в играх практически всё свое свободное время. Юные геймеры, до восемнадцатилетнего возраста, проводили в играх меньше времени, чем взрослые, - показал результат исследования.
Комментарии:
Оставить комментарий
|
|
|