Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Брак снижает риск развития алкоголизма

Брак снижает риск развития алкоголизмаШведские ученые, совместно с коллегами американского института исследований, доказали, что семейная жизнь значительно уменьшает риск развития алкогольной зависимости. Подтверждением теории оказался факт приверженности к алкоголизму людей, свободных от супружеских отношений и не живших никогда в браке.

Всего, в Америке и Швеции насчитывается 3,5 миллиона людей, употребляющих алкогольные напитки чаще допустимых норм. Люди, не живущие семейной жизнью, склонны к алкоголизму по причине, заключенной в свободе действий. Свободолюбие увеличивает риск алкоголизма до нескольких десятков процентов.

Выводы и заключения ученые сделали на специально организованной конференции, посвященной проблемам современного поколения, страдающего алкогольной зависимостью. В своем заключении ученые рекомендовали молодым людям не употреблять алкогольные напитки чаще дозволенных норм, не превышающих сто грамм пива в сутки.


Комментарии:

Оставить комментарий

Почему американцы чаще жалуются на «тума..

Учёные обнаружили, что пациенты с длительным COVID-19 в США значительно чаще сообщают о проблемах с памятью, концентрацией внимания, ... подробнее

Робот Robonaut получил нижнюю пару конеч..

Не так давно аэрокосмическое агентство NASA и компания General Motors разработали робота-космонавта, которого назвали Robonaut. Уже на ... подробнее

Зеленые продукты нужно есть каждый день..

Важно, чтобы основу нашей диеты составляли продукты зеленого цвета. Мы изучили 10 лучших зеленых продуктов, которые нужно включить в наш ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.