Американские ученые института Хьюстона, штат Техас, выяснили связь между алкогольными продуктами и способом выработки информации определенными нейронами головного мозга. По их мнению, нейроны под влиянием алкоголя стимулируют желание употреблять ещё больший объем горячительного напитка.
Вновь утвержденный научный тезис ученые решили протестировать в условиях лаборатории на подопытных мышах и крысах. Грызуны употребляли из поилки слабоалкогольный напиток, где содержалось не более 20% процентов горячительных продуктов. После того, как мыши попробовали алкоголь, им предложили другую поилку.
Эксперимент показал, что грызуны предпочитают алкоголь обыкновенной жидкости по причине того, что он активирует процессы головного мозга, отвечающие преимущественно за стремление творить и совершать необычные поступки. Ученые повторили эксперимент на людях, после которого пришли к идентичному результату.