Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Ученые рассказали, какие продукты могут победить депрессию

Ученые рассказали, какие продукты могут победить депрессиюАмериканские ученые нашли простой способ бороться с депрессией. Ученые провели наблюдения за людьми пожилого возраста, наблюдение длилось шесть лет. Пожилые люди были разделены на три группы, у каждой группы свое питание - DASH (Диетический подход к прекращению гипертонии), питание по средиземноморской диете и традиционной западной диете.

В результате наблюдения выяснилось, что депрессивное состояние чаще встречалось у группы людей питающихся по западной диете, которая подразумевает употребления большого количества красного мяса.

А у группы наблюдаемых питающихся по диете DASH (фрукты, овощи и обезжиренные продукты) депрессия наблюдалась редко.

От сюда можно сделать вывод что употребление в пищу свежих фруктов и овощей, цельнозерновых продуктов уменьшает вероятность возникновения депрессии.

Сами же исследователи, говорят что их проделанная работа не доказывает, что питание по диете DASH избавит человечество от депрессий, а это лишь доказывает взаимосвязь питания человека с его психическим здоровьем. Ранее было доказана, что занятие спортом тоже избавляет от развития депрессии.


Комментарии:

Оставить комментарий

Найдены останки четырехкрылого динозавра..

Уникальность нового вида динозавра заключается в наличие четырех крыльев и очень длинных перьев, размер которых достигает 30 сантиметров. ... подробнее

Британские ученые создали первый в мире ..

Ученые из британского института диетологии и питания разработали шоколад, положительно сказывающийся на возрастных качествах человека. ... подробнее

В Чили взорвали гору для установки крупн..

Инженеры из Чили взорвали вершину горы высотой три тысячи метров непосредственно для создания платформы для крупнейшего в мире телескопа, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.