Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Ученые: переизбыток витаминов опасен для человека

Ученые: переизбыток витаминов опасен для человекаВедущие специалисты института Колорадо выяснили, что витаминные продукты, употребляемые в большом количестве каждодневно, несут реальную угрозу жизни. Соответствующее сенсационное заявление сделал ведущий эксперт группы исследователей на тематической пресс конференции, посвященной вопросами диетологии.

Ученый закрепил своё заявление вескими доводами, в основу которых лёг результат многолетнего исследовательского процесса, где участвовало несколько тысяч жителей Европы и соединенных штатов Америки. Чрезмерное потребление витаминов ухудшает общее состояние организма в физиологическом и моральном плане, соответственно.

Добровольные участники длительного исследовательского процесса, организованного группой ученых специалистов, согласились с версией своих кураторов, отметив для себя необходимость или игнорирование витаминных продуктов с ежедневным потреблением в пищу вместе с основными продуктами питания.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые считают, что большая часть снов н..

В исследовании приняли участие 12 добровольцев. Всем участникам эксперимента предложили завести дневники снов. Каждый доброволец должен был подробнее

Ученые доказали, что материнское грудное..

Всего каких-то 100 лет тому назад идеалом женственности и материнства была кормящая грудью женщина. И абсолютно никто не сомневался в ... подробнее

Медики научились применять народные мето..

Некоторые люди замечают, что кожа на их стопах жесткая и сухая, имеются трещинки, мозоли, но первое время на такие мелочи мало кто обращает подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.