Существуют внутренние и внешние пользователи информации бухгалтерского сопровождения.
Внутренние — финансовый отдел, руководство предприятия, производственный отдел, экономический отдел.
Внешние — фонд социального страхования, налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, организации-контрагенты, органы статистики и прочие.
Бухгалтерское сопровождение организации— вид деятельности, когда исполнитель выполняет функцию бухгалтерии заказчика, заменяя тем самым штатную бухгалтерию: оформление платежей, подготовка первичной документации, подготовка кассовых документов, оформление товарных накладных, оформление авансовых отчётов, обработка расчётов с поставщиками и подрядчиками , с покупателями и заказчиками, начисление амортизации имущества, принятие к учёту основных средств, проведение инвентаризации, расчёт себестоимости, начисление зарплаты, расчёт социальных выплат, расчёт налогов, обработка всей полученной информации, составление отчётности.
Юридическая компания МГК «Вектор Права» оказывает бухгалтерское сопровождение организациям с разными организационно-правовыми формами, и с любыми системами налогообложения.
Для ИП: заказчик — физ лицо, которое зарегистрировано как индивидуальный предприниматель.
Для ОАО и ЗАО: заказчик — либо единоличный орган правления (директор), либо коллегиальный орган правления (дирекция), который избирается собранием акционеров.
Для ООО: заказчик - руководитель, который обладает полномочиями согласно Уставу организации.
Услуги бух обслуживания могут быть как комплексными, так и оказываться по отдельным операциям, по желанию заказчика. При комплексном обслуживании — сопровождение по всем аспектам деятельности фирмы.
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц.
Виды, на которые они подразделяются:
сопровождение отчётности (вашими силами подготавливается отчётность, а нашими она проверяется, мы готовим электронный файл для налоговой, сдаём всю отчётность в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики и прочее), налоговое (полное сопровождение бух учёта, составление регистров, подготовка первичной документации, расчёт зарплаты и налогов, инвентаризация ТМЦ товарно-материальных ценностей, ведение операций по кассе и расчётному счёту, подготовка отчётности и т.д.), обслуживание фирм (случается, что организациям требуется помощь сторонних сил для выполнения задач в кратчайшие сроки, пошивка документов в папки, ведение архивного дела), регистрация (постановка на учёт юридического лица, открытие расчётного счёта, изготовление печати, и последующее бух сопровождение при неимении штатного бухгалтера), сопровождение бизнеса ( составление бизнес-плата, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ ликвидности, деловой активности, рентабельности, финансовой устойчивости), восстановление бух учёта ( в случае, если потеряна документация, либо информационная база в программе).
Дополнительные услуги.
Так же бух сопровождение может выражаться в консультировании по возникшим вопросам, регистрации фирмы как субъекта малого предпринимательства, регистрация печати...
Кроме бухгалтерского сопровождения наша фирма указывает услугу юридическое обслуживание.
Обращайтесь в МГК «Вектор Права»
по телефонам: +7(499) 502-55-87, +7-926-980-04-77