Каждый из нас знает, что такое дезодорант, а уж тем более хоть раз в жизни, но пользовался им. Существует множество производителей-борцов с неприятным запахом. Например, «Rexona», «Axe», «Old Spice», «Garnier», «Nivea», а также многие другие. Каждый год они выпускают новые продукты для борьбы с потом, однако чтобы об этом узнал потребитель, нужно ему как-то рассказать, что вышел новый «самый мощный и самый лучший продукт». Реклама дезодоранта - отличный способ для решения этой проблемы.
Из этой статьи вы узнаете, почему обычная реклама дезодоранта может оказаться не только запоминающейся, но и возмутительной.
Стандартная реклама
Кажется, что нет ничего сложного в съёмке рекламного ролика о своём продукте. Конечно, перед началом съёмок, нужно определиться:
* С тем, что будем рекламировать.
* Какое главное преимущество у продукта.
* Чем товар нашей компании лучше товара конкурентов.
* Составить план видеоролика.
* А также набрать актёров.
Самый тяжёлый этап пройдён. Теперь, главное действовать согласно сценарию, и, после монтажа, рекламный видеоролик будет готов. Но не всё так просто. Ведь необходимо не только показать свой товар, но и «зацепить» потенциального клиента.
Рекламные подходыВам ведь наверняка знаком слоган «Rexona. Никогда не подведёт». Возможно, вы даже сможете вспомнить какой-нибудь видеоролик. Например, рекламу нового дезодоранта с революционными микрокапсулами свежести, в котором говорится, что необходимо идти к цели и не сворачивать с пути, а «Rexona» никогда не подведёт. Если это так, значит, реклама сделала своё дело – вы знаете эту продукцию, значит, наверняка купите дезодорант из этой линейки. По статистике, после этой рекламного видеоролика, продажи продуктов компании стремительно взлетели вверх.
Совсем другой эффект получили дезодоранты «Rexona», после показа рекламы в 2007 году. В этом небольшом видеоролике у женщин в подмышечной впадине была нарисована свинка. Помимо этого, было указано, что по сравнению с россиянами, польские женщины применяют дезодорант в 3 раза чаще, немки – в 6 раз, а жители Великобритании – в 8.
Конечно, увидев такое неуважение к себе и сравнение со свиньями, многие представительницы прекрасного пола перестали покупать продукцию этой компании, что, конечно, сказалось на продажах. Может, ролик оказался просто глупым, но факт остаётся фактом. Немного позже, компания принесла извинения и закрыла сайт, специально созданный для этого дезодоранта.