Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Как и зачем мозг делит восприятие между полушариями: новые данные от нейробиологов MIT

Миф о том, что левое полушарие мозга отвечает за аналитику, а правое — за творчество, давно вошёл в массовую культуру. Однако, как утверждают нейробио...

Новая методика лучевой терапии защищает сердце при лечении рака лёгких

На конгрессе ESTRO 2025 учёные из Великобритании представили исследование RAPID-RT, направленное на защиту сердца пациентов во время лучевой терапии п...

Европейский союз расширяет использование городских автобусов на водороде

Европейский союз расширяет использование городских автобусов на водородеВ ЕС принята новая программа CHIC. Она предусматривает вывод гибридных автобусов на городские маршруты, которые работают на водороде. Согласно данной программе, которая пропагандирует переход общественного автотранспорта на водород, 26 новейших автобусов с силовыми гибридными установками, уже в будущем году, будут возить пассажиров в городах Аарау, Болзано, Осло, Лондон и Милан.

В представленной программе Clean Hydrogen in European Cities (CHIC) будут принимать участие европейские ведущие производители автобусов — ирландская компания Wright, бельгийская VanHool и немецкая Mereceds-Benz. Каждый производитель, располагая собственными разработками, представит свои автобусы для программы.

Например, ирландская компания на регулярные городские рейсы запустит свой двухэтажный автобус, который оснащен топливными элементами. Компания VanHool будет применять гибридную серию AG300, которая разработана совместно с компаниями ISE Corp, а также UTC Power. AG300 снабжен топливными элементами и электродвигателями мощностью 120 кВт, которые позволяют развивать максимальную скорость автобусу 105 км/ч, и при полной водородной заправке обеспечивают дальность пробега от 400 до 450 км.

А немецкая компания Mereceds-Benz, задействует, в свою очередь, в рамках программы Clean Hydrogen in European Cities, экологически чистый автобус нового поколения - Citaro FuelCell Hybrid. Немецкий автобус считается наиболее перспективной разработкой, потому заслуживает особого внимания. Немецкая автомобильная компания Mereceds-Benz, которая является подразделением концерна Daimler AG, изготавливающая автобусы, грузовые и легковые автомобилей, имеет достаточно большой опыт в создании гибридного автотранспорта.

И целый ряд грузовиков (Atego BlueTec Hybrid) и «зеленые» модели автобусов Citaro служат этому наглядным подтверждением. В начале 2009 года Mereceds-Benz представила самый габаритный дизельно-электрический концепт гибрида (автобус Citaro G BlueTec Hybrid). От стандартной дизельной модели его отличает замена 12 л двигателя на 4.8 л, а также усовершенствование «ведущей» силовой установки, следовательно, переход с дизельного мотора на электродвигатели. Таким образом, посредством использования двигателя меньшего по весу, а также применения режима рекуперации и электротяги получилось снизить расход дизельного топлива на внушительных 30%.

Касательно последней разработки немецкой компании, хочется отметить, что она стала образцовым показателем настоящего на 100% экологичного транспорта. Марка автобуса Mercedes-Benz FuelCell Citaro Hybrid никаких вредных выбросов не выделяет, а водяной пар является его единственным побочным продуктом. Свести же до нуля «токсичность» выхлопов, удалось благодаря использованию водородных топливных элементов, обеспечивающих выработку электроэнергии для всех четырех электродвигателей.

Плюс ко всему гибридные автобусы отличает бесшумность, что в городских современных условиях является достаточно ценным качеством. Не смотря на то, что второе поколение Citaro FuelCell Hybrid по сравнению со своим предшественником, осталось почти без значительных изменений, его главным преимуществом стало ощутимое сокращение расхода топлива (почти на 50%). Это позволило уменьшить число баллонов с водородом и уменьшить тем самым вес автобуса. При этом появилась возможность увеличить и сохранить дальность всего пробега Citaro FuelCell Hybrid. Например, гибриды первого поколения на полной заправке могли проехать около 165 км, а второе поколение способно проехать примерно 250 км.


Комментарии:

Оставить комментарий

Найдена молекула, ответственная за депре..

Научные работники из Канады сообщили, что нашли отдельную молекулу, которая управляет нашим, то есть человеческим, депрессивным состоянием.Э подробнее

Агрономы ищут способы сохранения урожая ..

В народе поговаривают, что с картошкой все просто: если зимой не съедят, то весной посадят. Заставляет улыбнуться, но согласитесь: совсем ... подробнее

У европейских мужчин найдены гены Тутанх..

Исходя из исследований швейцарских генетиков генеалогического центра iGENEA, 70% мужчин Великобритании и половина европейских мужчин ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.