Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Чи впливає перегляд телевізора на мозок?

Чи впливає перегляд телевізора на мозок?Відповідь на це питання опублікований в Los Angeles Times. У дослідженні брали участь 60 дітей у віці 4-х років. Двадцять дітей дивилися кліп Губки Боба, що триває 9 хвилин, наступні 20 - уривок з канадського серіалу Caillou про життя дитини 4-х років тривалістю також 9 хвилин, що залишилися діти малювали олівцями.

Цель досвіду - порівняти вплив на мислення дітей більш і менш дінамічних телевізійних передач, а також встановити, який вплив передачі роблять на здатність вирішувати проблеми, вміння зосереджуватися і відкладати задоволення - так званої виконавчої функції. Caillou відрізнявся від Губки Боба поворотом кута камери і частотою сцен. У Губки Боба ця частота становила раз в 11 секунд, у Caillou ж - тільки раз на 34 секунди. Потім діти проходили кілька тестів.

В ході досвіду вдалося встановити, що перегляд Caillou або малювання дозволяли справлятися дітям з тестами краще дітей, які дивилися Губку Боба. І справа навіть не в Губки Боба, а в тому, що наші когнітивні здібності - прийняття рішень, концентрація уваги, воля - ресурси, схильні виснаження протягом дня. А це означає, що перед навчанням або іспитами краще відмовитися від перегляду насиченого подіями телешоу.


Комментарии:

Оставить комментарий

В Индии обнаружены наскальные изображени..

В одной из пещер, расположенных в индийском штате Чхаттисгарх, археологи обнаружили наскальные рисунки, на которых изображены существа в ... подробнее

Медики подтверждают, очищение почек трав..

Медики подтверждают, очищение почек травами возможно. Почки – это главные органы в нашем теле, которые отвечают за выведение токсинов из ... подробнее

Диабетики могут есть фрукты без ограниче..

У большинства людей фрукты ассоциируются со здоровым питанием. Однако для людей, которые страдают от сахарного диабета, это не всегда ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.