Искусственный интеллект ускорил поиск терапевтических антител: новый шаг к готовности к пандемиям

Учёные из исследовательского института Scripps Research разработали методику, которая радикально ускоряет процесс поиска антител для лечения инфекцион...

Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Влияет ли просмотр телевизора на мозг?

Влияет ли просмотр телевизора на мозг?Ответ на этот вопрос опубликован в Los Angeles Times. В исследовании участвовали 60 детей в возрасте 4-х лет. Двадцать детей смотрели клип Губки Боба, длящийся 9 минут, следующие 20 - отрывок из канадского сериала Caillou о жизни ребенка 4-х лет продолжительностью также 9 минут, оставшиеся дети рисовали карандашами.

Цель опыта - сравнить влияние на мышление детей более и менее динамичных телевизионных передач, а также установить, какое влияние передачи оказывают на способность решать проблемы, умение сосредотачиваться и откладывать удовольствие - так называемой исполнительной функции. Caillou отличался от Губки Боба поворотом угла камеры и частотой сцен. У Губки Боба эта частота составляла раз в 11 секунд, у Caillou же – только раз в 34 секунды. Затем дети проходили несколько тестов.

В ходе опыта удалось установить, что просмотр Caillou или рисование позволяли справляться детям с тестами лучше детей, смотревших Губку Боба. И дело даже не в Губке Боба, а в том, что наши когнитивные способности - принятие решений, концентрация внимания, воля - ресурсы, подверженные истощению в течение дня. А это значит, что перед обучением или экзаменами лучше отказаться от просмотра насыщенного событиями телешоу.


Комментарии:

Оставить комментарий

Южнокорейские ученые нашли ключ к лекарс..

Руководитель группы младших научных сотрудников корейского института исследований в сфере питания и диетологии, сделал заявления по ... подробнее

Человеку необходимо всего 8.2% ДНК..

На протяжении долгого времени исследователи считали, что целых 80% человеческого ДНК содержит важную информацию, которую каждый из нас ... подробнее

Ученый предложил делать из макулатуры ко..

Индийский ученый нашел эффективный способ превращения обычной бумаги в суперконденсаторы. Как сказал Satishchandra Ogale из Национальной ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.