Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Как и зачем мозг делит восприятие между полушариями: новые данные от нейробиологов MIT

Миф о том, что левое полушарие мозга отвечает за аналитику, а правое — за творчество, давно вошёл в массовую культуру. Однако, как утверждают нейробио...

Новая методика лучевой терапии защищает сердце при лечении рака лёгких

На конгрессе ESTRO 2025 учёные из Великобритании представили исследование RAPID-RT, направленное на защиту сердца пациентов во время лучевой терапии п...

Влияет ли просмотр телевизора на мозг?

Влияет ли просмотр телевизора на мозг?Ответ на этот вопрос опубликован в Los Angeles Times. В исследовании участвовали 60 детей в возрасте 4-х лет. Двадцать детей смотрели клип Губки Боба, длящийся 9 минут, следующие 20 - отрывок из канадского сериала Caillou о жизни ребенка 4-х лет продолжительностью также 9 минут, оставшиеся дети рисовали карандашами.

Цель опыта - сравнить влияние на мышление детей более и менее динамичных телевизионных передач, а также установить, какое влияние передачи оказывают на способность решать проблемы, умение сосредотачиваться и откладывать удовольствие - так называемой исполнительной функции. Caillou отличался от Губки Боба поворотом угла камеры и частотой сцен. У Губки Боба эта частота составляла раз в 11 секунд, у Caillou же – только раз в 34 секунды. Затем дети проходили несколько тестов.

В ходе опыта удалось установить, что просмотр Caillou или рисование позволяли справляться детям с тестами лучше детей, смотревших Губку Боба. И дело даже не в Губке Боба, а в том, что наши когнитивные способности - принятие решений, концентрация внимания, воля - ресурсы, подверженные истощению в течение дня. А это значит, что перед обучением или экзаменами лучше отказаться от просмотра насыщенного событиями телешоу.


Комментарии:

Оставить комментарий

Просмотр драматических картин заставляет..

Исследователи Корнельского университета решили исследовать, как фильмы разных жанров влияют на количество потребляемой во время их ... подробнее

Переносимые кошками паразиты опасны для ..

Согласно недавнему утверждению, сделанному группой американских ученых, кошачьи паразиты, активно размножающиеся в кишечной среде, могут ... подробнее

Ученые нашли причину возникновения фанто..

Некоторые люди, которым были удалены конечности, мучаются от хронических фантомных болей. Как оказалось, причиной этого является тот факт, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.