Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Создан электромобиль для внедорожья

Создан электромобиль для внедорожьяГруппа специалистов Калифорнии воплотила в жизнь пожелание отставного генерала Джеймса Пиллсбери создать гоночный электромобиль для участия в соревнованиях среди внедорожников. Такая заинтересованность военного вполне объяснима: в настоящее время в ходе боевых операций заправка военной техники обходится в немалую сумму.

В частности, с учётом всех затрат один галлон топлива стоит приблизительно 400 долларов США.
Таким образом, совместная деятельность калифорнийской Strategic Recovery Institute и ещё двух компаний привела к созданию современного электромобиля-внедорожника EV1. Новая модель снабжена двумя батареями, ёмкость которых составляет 2000А•ч. Такие параметры позволяют обеспечить автомобилю мощность до 400кВт, а наличие двух двигателей позволяет EV1 продолжать движение на довольно высокой скорости даже при поломке одного из них.

Весит такой автомобиль более двух тонн, однако, при мощности двигателя в 535 л.с. и крутящем моменте 1017 Н•м это весьма скромные показатели по сравнению с автомобилями «на бензине».

Тем не менее, новый EV1 способен двигаться со скоростью до 200км/ч, при этом для прохождения расстояния равного ста километрам электромобилю хватает только одного заряда аккумуляторов. В дальнейшем этот показатель планируется усовершенствовать.

Заряжать батареи новинки можно от сети с напряжением в 240 В, время зарядки составляет пять часов. Другой вариант «экстренной» подзарядки предусмотрен специалистами на время проведения соревнований. При этом используется передвижной дизельный генератор и солнечные батареи, функция которых состоит в том, чтобы непосредственно подзаряжать саму станцию, а полученная её аккумуляторами энергия будет уже передаваться электромобилю.


Комментарии:

Оставить комментарий

5 самых распространенных заболеваний зре..

Тотальное ухудшение зрения в эпоху компьютеризации вызвано непомерным увеличением нагрузки на глаза. Знай основные признаки проблем со ... подробнее

Легко ли быть поздней мамой?..

В современном мире, женщины на ровне с мужчинами делают карьеру, обустраивают быт и не редко о материнстве задумываются уже перешагнув ... подробнее

Как спастись от зуда при укусах комаров:..

Ученые британского института предложили семь способов защиты от комариных укусов. В основе подавляющего большинства средств находится ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.