Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Алкоголь в шкільні роки підвищує ризик раку грудей у

Алкоголь в шкільні роки підвищує ризик раку грудей у Згідно з даними нового національного дослідження, чим більша кількість алкоголю жінки вживають за період від першого менструального циклу до першої повної вагітності, тим вище ризик прояву раку грудей в будущем.

Ісследователі (WashingtonSchoolofMedicineSt. Louis, BrighamHospital, BethIsraelDeaconessMedicalCentre, HarvardMedicalSchool) проаналізували медичні історії 91.005 матерів, які не мають онкозахворювань, які брали участь раніше в одному з національних досліджень в період з 1989 року по 2009 рік.

В 1989 всі жінки дослідження заповнили спеціальний опитувальник щодо вживання ними алкоголю за періоди в 15-17 років, 18-22 роки, 23-30 років, 31-40 років. Далі вченими був проведений аналіз і спостереження за ними протягом 20 років для визначення ризику раку грудей.

Проведенний аналіз показав, що за повний час дослідження було зареєстровано 1609 випадків онкозахворювання грудних залоз поряд з 970 доброякісними новоутвореннями.

В цілому, результати виявили, що жінки, які в середньому щодня споживали один алкогольний напій за період від початку першої менструації до настання першої повної вагітності, мали і збільшений на 13% ризик даного онкологічного захворювання. Як виявилося, кожен стакан пива або вина або іншого алкогольного напою щодня збільшував і ймовірність розвитку доброякісного новоутворення в грудях на 15%.

Также автори роботи додають, що незважаючи на те, що доброякісні пухлини не є канцерогенними, все ж вони збільшують ризик появи вже злоякісних утворень на 500%.

Как пояснює професор Грехем Колдіц (Dr. GrahamColditz, ass. Prof. forcancerprevention & control, Barnes-JewishHospital), в даний час споживання алкоголю студентами коледжів зростає, що безсумнівно підвищує зазначені ризики.

Учение вірять, що клітини грудної тканини є досить чутливими до різних канцерогенним субстанциям протягом підліткового періоду і надалі.


Комментарии:

Оставить комментарий

Природная косметика на дачном участке..

Не секрет, что представительницы прекрасного пола для поддержания своей красоты и молодости издавна пользовались средствами растительного ... подробнее

Медиками опубликованы витамины для сердц..

Сердечно-сосудистые заболевания в нашей стране являются настоящим бичом современного общества. Согласно статистике, примерно 25% всех ... подробнее

Ученые раскрыли тайну редчайшей группы к..

Французскими учеными идентифицирован белок, которого нет у людей с редчайшей группой крови, которую назвали Вел-отрицательной. Впервые о ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.