Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Алкоголь в школьные годы повышает риск рака груди в будущем для девушек

Алкоголь в школьные годы повышает риск рака груди в будущем для девушекСогласно данным нового национального исследования, чем большее количество алкоголя женщины употребляют за период от первого менструального цикла до первой полной беременности, тем выше риск проявления рака груди в будущем.

Исследователи (WashingtonSchoolofMedicineSt.Louis, BrighamHospital, BethIsraelDeaconessMedicalCentre, HarvardMedicalSchool) проанализировали медицинские истории 91.005 матерей, не имеющих онкозаболеваний, которые участвовали ранее в одном из национальных исследований в период с 1989 года по 2009 год.

В 1989 году все женщины исследования заполнили специальный опросник относительно употребления ими алкоголя за периоды в 15-17 лет, 18-22 года, 23-30 лет, 31-40 лет. Далее учеными был проведен анализ и наблюдение за ними на протяжении 20 лет для определения риска рака груди.

Проведенный анализ показал, что за полное время исследования было зарегистрировано 1609 случаев онкозаболевания грудных желез наряду с 970 доброкачественными новообразованиями.

В целом, результаты выявили, что женщины, которые в среднем ежедневно потребляли один алкогольный напиток за период от начала первой менструации до наступления первой полной беременности, имели и увеличенный на 13% риск данного онкологического заболевания. Как оказалось, каждый стакан пива или вина или другого алкогольного напитка ежедневно увеличивал и вероятность развития доброкачественного новообразования в груди на 15%.

Также авторы работы добавляют, что несмотря на то, что доброкачественные опухоли не являются канцерогенными, все же они увеличивают риск появления уже злокачественных образований на 500%.

Как объясняет профессор Грэхэм Колдиц (Dr. GrahamColditz, ass. prof. forcancerprevention & control, Barnes-JewishHospital), в настоящее время потребление алкоголя студентами колледжей растет, что несомненно повышает указанные риски.

Ученые верят, что клетки грудной ткани являются достаточно чувствительными к различным канцерогенным субстанциям на протяжении подросткового периода и в дальнейшем.


Комментарии:

Некто | 2 сентября 2013 11:41
Ссылка на само исследование бы не помешала.
Ульяна | 3 сентября 2013 09:22
Интересно, конечно, а вот ссылочку-то зажали)
Оставить комментарий

Американские ученые нашли способ предотв..

Предотвращение заражения ВИЧ-инфекцией куда более важно, нежели контроль и лечение. Сотрудники института Скриппса, понимая это, нашли ... подробнее

Ученые: Привычка откладывать дела привод..

Эксперты психологи заключили, что главной причиной нестабильного сна является привычка переносить дела на потом, научно именуемая ... подробнее

Ученые объяснили опасность объятий с кот..

По вновь утвержденной версии ученых-специалистов, объятия четвероногих питомцев несут в себе больше вреда, чем пользы. Соответствующее ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.